Управление продуктом. Дональд Леманн, Виннер Расселл

Управление продуктом

Product Management
Дональд Леманн Дональд Леманн Donald Lehmann
Автор
Виннер Расселл Виннер Расселл Winer Russell
Автор
Название в оригиналеProduct Management
ИздательствоЮнити
Год издания2014
Страниц719
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеЧетвертое издание
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-238-01331-2
ИзготовительООО "Издательство "Юнити-Дана". 123298, РФ, г. Москва, ул. Ирины Левченко, д. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода.

Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода.

Авторы - ведущие специалисты по управлению продуктом. Выбранный ими метод изложения позволяет сочетать рассмотрение концептуальных и теоретических аспектов каждого этапа создания продукта с практическими рекомендациями, касающимися специфики конкретных отраслей.

Последовательно рассмотрены такие этапы управления продуктом, как планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентов и потребителей, оценка потенциала рынка и прогноз продаж, разработка стратегии продукта, вопросы ценообразования и рекламная поддержка нового продукта, методы и пути продвижения, особенности финансового анализа категорий продукта и конкурентов.

В США издается с 1994 г., выдержала уже четыре издания.

Содержание

Предисловие
Глава 1. Что такое управление товаром
Глава 2. Маркетинговое планирование
Глава 3. Определение сферы конкуренции
Глава 4. Анализ привлекательности категории товара
Глава 5. Анализ конкурентов
Глава 6. Анализ особенностей поведения потребителей
Глава 7. Прогнозирование потенциала рынка и сбыта
Глава 8. Разработка стратегии товара
Глава 9. Новые товары
Глава 10. Принятие решений в сфере ценообразования
Глава 11. Решения в сфере рекламной деятельности
Глава 12. Стимулирование сбыта
Глава 13. Управление каналами
Глава 14. Сервис и прямой маркетинг с ориентацией на потребителя
Глава 15. Финансовый анализ в управлении товаром
Глава 16. Маркетинговые показатели
Предметный указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам