Веселый Городец. Ирина Лыкова

Веселый Городец

ИздательствоЦветной мир
Год издания2011
Страниц20
ПереплетМягкая обложка
Формат60х84/8 (205х290 мм, энциклопедический)
ISBN978-5-4310-0038-6
ИзготовительООО Издательский дом «Цветной мир». 119602, Москва, ул. Академика Анохина, д. 30, корп. 1, кв. 124
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Новые федеральные государственные требования (ФГТ) предусматривают быстрый переход к проектированию современного образовательного пространства на основе принципов фундаментальности и культуросообразности.

Новые федеральные государственные требования (ФГТ) предусматривают быстрый переход к проектированию современного образовательного пространства на основе принципов фундаментальности и культуросообразности. Подобный переход принципиально изменяет содержание образовательного процесса, в котором возможно: выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка, развитие его индивидуальности, создание оптимальных условий для обогащения жизненного опыта и личностного роста; обеспечение ресурсов для самореализации детей, подготовка их к достижению жизненных успехов, приучение к самоконтролю и саморегуляции; содействие трансляции культуры, передача детям опыта предшествующих поколений, «вооружение» культурными инструментами, позволяющими ориентироваться и самоопределяться в культуре, пользоваться ею, воспроизводить и преобразовывать; обучение детей эффективному взаимодействию и сотрудничеству с другими людьми, подготовка к успешному осуществлению функций, соответствующих тем ролям, которые человекиграет в обществе как гражданин государства, член семьи, профессиональной группы и полноценный участник образовательного процесса.

Уникальные возможности для реализации новой образовательной модели предоставляет такая образовательная область как «Художественное творчество». Художественная деятельность — специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства. Вот почему изобразительная деятельность выступает как содержательная основа и важнейшее условие эстетического развития детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства. Проблемное поле культуры персонифицируется в образе человека (народного мастера, художника, дизайнера, педагога), который передает выкристаллизовавшийся опыт человечества и учит смотреть на мир «глазами человека». Человек как носитель культуры формирует у ребенка разноплановый опыт общения с предметами культуры и разных видов искусства: восприятие, исполнительство, творчество (по вектору «от жизни — к искусству»).

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам