Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

ИздательствоВильямс
Год издания2007
Страниц224
ПереплетТвердый переплет
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-8459-1290-9
ИзготовительООО "Издательский дом "Вильямс". 101509, РФ, г. Москва, ул. Лесная, 43, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами.

В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами. В книге вы найдете ответы на все вопросы, волнующие рекламодателя, и узнаете, почему надо вникать в этапы производства ролика и как это следует делать. Она научит вас принимать осмысленные решения, которые позволят правильно задумать, сделать и оценить рекламный ролик, а значит, достичь поставленных целей. Книга будет полезна всем, кто работает в бизнесе, с ним и для него.

Содержание

Маленькое, но гордое предисловие
Глава 1. Как это начинается
Глава 2. Что такое рекламный ролик
Глава 3. Что рекламирует рекламный ролик
Глава 4. Зачем маркетинг рекламному ролику
Глава 5. Как заранее узнать, что ролик хороший
Глава 6. Простые правила настоящего ролика
Глава 7. Механизмы воздействия и убеждения
Глава 8. Основные инстинкты в ролике
Глава 9. Хронометраж ролика
Глава 10. Сериал ролика
Глава 11. Ролик в рекламном блоке
Глава 12. Аудитория ролика
Глава 13. Ролик или телемагазин?
Глава 14. Виды рекламных роликов
Глава 15. От брифа к идее ролика
Глава 16. Сценарий рекламного ролика
Глава 17. Раскадровка как борьба со страхом рекламодателя
Глава 18. Что надо выбрать до съемки
Глава 19. Кастинг ролика
Глава 20. Съемка ролика и рекламодатель
Глава 21. Постпродакшн и монтаж ролика
Глава 22. Сдача-приемка ролика
Глава 23. Смета ролика и экономия затрат
Глава 24. Как сыграть роль рекламодателя
Предметный указатель

Кадры Все 12

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам