Состояние | Новое |
Новая, покупалась в подарок, не пригодилась | |
Автор | Александр Васильев |
Серия | Carte postale |
Издательство | Этерна |
Год издания | 2012 |
Страниц | 64 |
Переплет | Мягкая обложка |
Формат | 70х100/32 (120х165 мм, карманный) |
ISBN | 978-5-480-00302-4 |
http://oz.by/books/more10407401.html
В сезоне 1968-1969 годов многим казалось, что Высокой моде пришел конец. И отчасти это так и было.
Студенческое движение переросло в революцию в мае 1968 года в Париже, провозгласившей джинсы и футболки — главной одеждой в столице моды.
Закрытие нескольких гигантов модной индустрии — таких как Balenciaga, Maggy Rouff, Molyneux, Jacques Fath и смерть Габриель Шанель в 1971 году провели черту между миром старой моды и зарождавшейся новой, зиждившейся не столько на Haute Couture , сколько на готовой одежде — прет-а-порте, что ознаменовало победу стиля Yves Saint Laurent и Pierre Cardin в широком смысле этого слова.
С точки зрения моделирования одежды — начало 1970х годов — это прежде всего триумф моды "макси" — длинные свободные платья, макси широкие, полу-цыганские юбки с воланами или с ярким цветочным рисунком. Тема космоса, мощно прозвучавшая в моде середины 1960х годов постепенно сходит на нет, влияя главным образом на стили металлиста Paco Rabanne и футуриста Pierre Cardin,зато ретро мотивы 1930х годов, богемно — буржуазный и ковбойские стили постепенно набирают обороты и миллионы почитателей.
С другой стороны, влияние искусства на моду в 1970е годы было огромным. Рок — оперы, мюзиклы, танец , искусство в стиле "pop art", заставили ведущих модельеров того времени обратиться к этим востребованным источникам вдохновения.
Книги проекта "Carte postale" — это мини-альбомы, воспроизводящие фотографии из знаменитой коллекции Александра Васильева. Любая из них может быть использована как открытка и извлечена из книги по перфорации.
Издание содержит параллельный текст на английском языке.
|
|
Оплата пересылки при вручении на почте
Похожие лоты