Состояние | Отличное |
Автор | Б. Карлоф |
Издательство | Москва, Экономика |
Год издания | 1991 |
Страниц | 240 |
Переплет | Мягкая обложка |
Формат | 84х108/32 (130х205 мм, стандартный) |
ISBN | 5-282-01222-7 |
В книге, ставшей бестселлером 1989 года, анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. Раскрывается содержание ряда новых явлений в западной экономике. Предлагаются проверенные методы системной организации взаимодействия предприятий с внешней хозяйственной средой.
Для руководителей предприятий и кооперативов, занятых внешнеэкономической деятельностью, преподавателей и студентов вузов.
|
|
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Согласие на обработку персональных данных
Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.