Состояние | Отличное |
, не читано |
4-е издание, перработанное и дополненное. СПб. Питер. 2012 г. 560 с., ил. Твердый переплет, энциклопедический формат.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется методологии измерения и экономической оценке затрат и результатов в процессе взаимодействия с бизнес-партнерами. Приводится терминологический словарь по маркетингу.
В книге учтены новые образовательные стандарты. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «экономика», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций.
Оплата может быть путём зачисления на р/счёт продавца с комиссионными = 0 %.
Покупатели, не выкупающие лоты, кроме плохого отзыва через команды «споры – защита торгов – чёрный список» будут вноситься в «чёрный список» и не смогут в дальнейшем делать покупки у меня.
Способ получения лота (из рук в руки, передача, отправление через Белпочту или Европочту или другим способом) определяет покупатель.
|
|
Отправка почтой. Стоимость пересылки зависит от общего веса и способа доставки. Предоплата: зачисление на р/счёт продавца или перевод через банк или почту. Наложенный платеж для проверенных лиц. Покупки из-за рубежа согласовывать
Похожие лоты