Состояние | Как новое |
Вопросы по оплате и доставке за пределы Беларуси, обязательно согласовывать ДО ПОКУПКИ ЛОТА. Дополнительные вопросы уточнять по телефону в "Контактных данных" или в "Комментариях".
М. Маркетинг 2004г. 149 с., бумажный переплет, обычный формат.
Через `вербальный канал` проходят так называемые неопровержимые факты, а через `невербальный канал` передается то, что мы окончательно хотим сказать, включая вместе с аргументацией отношение, мимику, жест и настроение. Мимика чрезвычайно богата. Язык лица становится особенно выразительным в тех ситуациях, когда собеседник хочет скрыть ложь. Лучше всего это видно у ребенка. Если он врет, то закрывает рот руками, когда не хочет выслушивать очередных нотаций матери затыкает уши. Когда мы не понимает какого-то человека, то содержание его высказывания восполняем за счет выражения его лица. Языку мимики и посвящена эта книга. Научившись этому `тайному языку`, вы сможете без труда проникать в самые потаенные мысли окружающих людей.
|
|
Вопросы по оплате и доставке за пределы Беларуси, обязательно согласовывать до покупки лота. Доставку оплачивает Покупатель.
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля