Состояние | Хорошее |
видно на фото - следы штампа | |
Автор | М.М.Марковская |
Издательство | Просвещение |
Год издания | 1984 |
Страниц | 160 |
Переплет | Твердый переплет |
Формат | 60х90/16 (145х215 мм, стандартный) |
Бумага | Цветные иллюстрации |
Выход покупателя на связь и выкуп лота в течении 7 календарных дней.
Возможно отправка службой доставки (европочта и др) при покупке на сумму более 30 руб.
Дополнительные вопросы уточняйте в "Комментариях".
В пособии раскрывается методика ознакомления детей разных возрастных групп с постоянными и сезонными обитателями уголка природы; даются примерное программное содержание, приемы и методы работы с детьми.
Содержание
Предисловие
Условия содержания растении и животных в детском саду
Комнатные растения в уголке природы
Агротехника растений
Тепловой режим
Водный режим
Световой режим
Воздушный режим
Питание растений
Виды садовых земель
Уход за растениями
Вегетативное размножение комнатных растений
Растения, рекомендуемые для содержания в уголке природы
Ознакомление детей с комнатными растениями
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа
Животные в уголке природы
Аквариумное рыбоводство
Оборудование аквариума
Аквариумные растения
Корм для аквариумных рыб
Вредители аквариумных рыб
Аквариумные рыбы
Певчие и декоративные птицы
Млекопитающие
Ознакомление детей с животными уголка природы
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа
Сезонная работа в уголке природы
Литература
Воспитательное значение природы трудно яереоценйть. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями.-На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней поможет уголок природы детского сада, где содержатся комнатные растения и некоторые животные.
Воспитатель учит детей сравнительному анализу: сравнивая животных, находить сходство и различие между ними, общее и различное у растений, помогает замечать интересные особенности внешнего вида, поведения животных. При рассматривании комнатных растений обращает внимание ребят на красоту цветов и листьев, на то, как находящиеся в группе растения и хорошо содержащийся аквариум украшают комнату. Все это способствует Сформированию у детей чувства прекрасного.
В процессе систематического ухода за растениями и животными воспитатель формирует у детей определенные трудовые навыки учит (внимательно относиться к обитателям уголка, заботиться о живых существах, укрепляя таким образом у детей интерес к природе, настойчивость ;в достижении результата. Планируя работу, он должен учитывать конкретные условия: уровень знаний и умений детей своей группы, особенности природного окружения.
|
|
Распродажа личной библиотеки.Состояние книг оценивайте по фото.Все вопросы до ставок, ставки не отменяю.Выход на связь и выкуп лота в течении 7 календарных дней. Наложенным платежом не отправляю.Стоимость пересылки по тарифам Белпочты.
Похожие лоты