Состояние | Новое |
Автор | Кайли Дэвид |
Издательство | СПб: "Крылов" |
Год издания | 2004 |
Страниц | 400 |
Переплет | Твердый переплет |
Формат | 60x88/16 (145x210 мм, стандартный) |
ISBN | 5-89542-106-7 |
авт. Дэвид Кайли
400 страниц с иллюстрациями в твёрдом переплёте
Книга даёт любителям и специалистам мастер-класс, где известные менеджеры делятся опытом: как устроить успешный бизнес, создавать и продавать продукт. И не только автомобили. Приключения легендарного брэнда в Америке - эмоциональный рассказ о рождении рекламной классики.
Дэвид Кайли - глава детройтского бюро газеты USA Today, эксперт в области автомобильной индустрии. Кайли регулярно пишет для журналов Adweek и Brandweek и является аналитиком автомобильной отрасли и рекламы в Nightline, CNBC, CNN и Today Show.
Цель этой книги, по словам автора, сделать набросок истории жизни компании, дать читателям ощущение прошлого Volkswagen, чтобы они могли оценить значимость этого брэнда в течение большей части двадцатого столетия, и описать великое возрождение компании в 90-е годы.
Как человек, работавший в области рекламы и видевший самый бездарный маркетинг и плохую рекламу, которая появлялась в средствах массовой информации США, Кайли надеется, что люди, пытающиеся понять, как "вылечить" брэнд, узнают, как это сделать - и как не надо делать. История Volkswagen - это хороший учебник. И это хорошая история.
В книге есть всё, что нужно поклоннику Volkswagen или менеджеру, ищущему идеи в области маркетинга и брэндинга. Главный герой в ней - не человек, а Жук. Это история компании "Volkswagen", её людей и автомобилей, хроника её поражений и побед.
|
|
Доставка в Беларусь и др. страны «Почтой России» или ТК «СДЕК» за счёт покупателя. Вопросы по стоимости доставки и способах оплаты обязательно согласовывать ДО ПОКУПКИ ЛОТА. Дополнительные вопросы уточнять в "Комментариях".
Похожие лоты