Состояние | Хорошее |
Автор | Салл |
Издательство | Минск |
Год издания | 2005 |
Переплет | Суперобложка |
При не выкупе лота ставится отрицательный отзыв. Пожалуйста, будьте ответственны при ставках. Если Вы в чём-то не уверены - не спешите покупать. Пожалуйста, выясняйте интересующие Вас вопросы до момента покупки.
Телефон указан в контактных данных.
Смотрите, пожалуйста, другие мои лоты! Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Югозапад. Европочта.
Как компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК? За последнее десятилетие ряд китайских компаний смогли не только выжить, но и добиться выдающихся успехов, в то время как их конкуренты потерпели поражение. Как же этой элитной группе удалось выстоять? В книге "Made in China: Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей" Дональд Н.Салл представляет 8 компаний и после тщательного изучения и детального рассмотрения бизнес-кейсов предлагает читателю ключ к разгадке их успеха - набор эффективных стратегий по менеджменту в условиях неопределенности на любом рынке. "Made in China" была признана одной из лучших книг, описывающих стратегии выхода на новые рынки, по результатам оценки Financial Times (2005 год) и влиятельного независимого объединения по исследованию общественного мнения Public Forum Institute. Компании, которым хотелось бы выжить и преуспеть в стремительно меняющихся условиях, в этой книге найдут для себя ответы на многие вопросы.
|
|
Похожие лоты