Состояние | Хорошее |
Автор | Дмитрий Шапорев |
Издательство | СПб., BHV |
Год издания | 2007 |
Страниц | 480 |
Переплет | Мягкая обложка |
Формат | 70х108/16 (170х260 мм, увеличенный) |
ISBN | 978-5-94157-627-2 |
В виде уроков, в форме веселого диалога с читателем рассмотрены основные приемы работы с СУБД Visual FoxPro - от способов запуска программы и описания пользовательского интерфейса до создания собственной компьютерной игры. Описаны разработка и особенности работы с основными объектами Visual FoxPro, такими как классы, таблицы, запросы, формы, представления и отчеты. Уделено внимание внедрению OLE-объектов, использованию компонентов ActiveX и библиотек классов, а также экспорту и импорту данных в другие приложения. Показано, как создавать справочную систему, установочный диск приложения. Рассмотрено применение методов объектно-ориентированного программирования в Visual FoxPro: разработка экранных форм и собственной панели инструментов на основе пользовательских классов, создание компьютерных игр и др. Книга сопровождается большим количеством примеров и полезных советов. Для начинающих программистов.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/340479/
Введение
ЧАСТЬ I. ПРОЦЕДУРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
В VISUAL FOXPRO
Урок 1. Начинаем работать!
Урок 2. Запуск Visual FoxPro
Урок 3. Главное окно Visual FoxPro
Урок 4. Знакомство с диспетчером проекта
Урок 5. Первое приложение
Урок 6. Экранная форма. Первое знакомство
Урок 7. Использование переменных
Урок 8. Массивы
Урок 9. Добавление записей в таблицу
Урок 10. Перемещение по записям таблицы
Урок 11. Создание отчетов
Урок 12. Компиляция проекта
Урок 13. Работа с базой данных
Урок 14. Экранная форма. Продолжение знакомства
Урок 15. Выборка, упорядочение и просмотр
данных
Урок 16. Создание и использование запросов
Урок 17. Использование представлений данных
(видов)
Урок 18. Внедрение OLE-объектов
Урок 19. Использование компонентов ActiveX и
библиотек классов
Урок 20. Экспорт и импорт данных
Урок 21. Наборы форм
Урок 22. Создание меню приложения
Урок 23. Создание справочной системы
Урок 24. Создание ЕХЕ-приложения.
Урок 25. Создание установочных дисков
ЧАСТЬ II. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Урок 26. Объекты
Урок 27. Создание классов в Class Designer
Урок 28. Использование таймера
Урок 29. Создание экранных форм на основе
пользовательских классов
Урок 30. Создание панели инструментов
Урок 31. Управление классами
Урок 32. Фундаментальные классы Visual FoxPro
Урок 33. Галерея компонентов (Component Gallery)
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Настройка параметров
конфигурации Visual FoxPro
Приложение 2. Возможные значения различных
параметров
Приложение 3. Полезные советы
Предметный указатель.
|
|
При личной встрече
Похожие лоты