Состояние | Отличное |
Исполнитель | Chris THOMPSON, CRADLE OF FILTH, FRANKIE GOES TO HOLLYWOOD, GAMMA RAY |
Год издания | 2010 |
Формат | 1 MP3 |
Общее время звучания | 41 час 16 минут |
Упаковка | Бумажный конверт |
Битрейт | 256 кбит/сек |
Дискография Chris THOMPSON, CRADLE OF FILTH, FRANKIE GOES TO HOLLYWOOD, GAMMA RAY.
Британская команда Cradle Of Filth была сформирована в 1991 году по инициативе вокалиста Дэни Филтса (Дэниел Дэйви; р. 25 июля 1973). Остальные музыканты в группе долго не задерживались, и за несколько первых лет в составе сменилось немало участников (впрочем, кадровая чехарда продолжалась и впоследствии). Что касается стиля, то курс был взят на норвежский блэк-метал образца Mayhem и Emperor. После четырех демо Cradle Of Filth наконец подписали контракт с Cacophonous Records, где дебютировали с альбомом "The Principle Of Evil Made Flesh". Несмотря на то, что работа являлась сыроватой, слушатели ее восприняли достаточно тепло, а в 2006-м журнал "Metal Hammer" включил "The Principle..." в Топ 10 блэк-альбомов последних 20 лет.
Отношения с Cacophonous у группы как-то не заладились, поэтому в 1996-м музыканты перебрались под крышу Music For Nations, предварительно исполнив контрактные обязательства перед старым лейблом с помощью EP "V Empire". Диск также был встречен неплохо, однако серьезный прорыв Cradle Of Filth совершили со следующей полнометражкой. Концептуальная работа "Dusk... And Her Embrace", посвященная вампиризму, была с восторгом воспринята по всей Европе, и продажи альбома оказались достаточно высокими.
Росту популярности способствовали европейские гастроли с шокирующе-театрализованными шоу и выпуск скандального мерчандайзинга с различными провокационными надписями. В 1998-м вышел еще один концептуальный альбом, "Cruelty And The Beast", построенный на легенде о "кровавой графине" Элизабет Бэтори. Продюсированием диска занимались сами музыканты, и видимо поэтому качество звука получилось неважное, что обусловило в начале низкий объем продаж. На следующий год группа много гастролировала, однако успела записать видео "PanDaemonAeon" и выпустить EP "From The Cradle To Enslave". Четвертая полнометражка подоспела в 2000 году как раз на праздник Хэллоуин. Основанный на произведении Клайва Баркера, альбом "Midian" отличался повышенной мелодичностью и стал поворотной точкой в творчестве Cradle Of Filth. Старые поклонники обвиняли группу в продажности, однако численность аудитории "крэдлов" заметно выросла.
В 2001-м вышел EP "Bitter Suites To Succubi", изданный на собственном лейбле команды и состоявший из трех перезаписанных треков с "The Principle...", парочки инструменталок и кавера Sisters of Mercy "No Time To Cry". Два следующих релиза представляли собой сборник "бестов" "Lovecraft & Witch Hearts" и концертник "Live Bait For The Dead".
В 2003-м Cradle Of Filth заключили мажорный контракт с Sony и дебютировали на новом месте с работой "Damnation And A Day". Запись была проведена с участием профессионального хора и венгерского оркестра "Budapest Film Orchestra", а в качестве текстовой основы было использовано произведение Джона Мильтона "Paradise Lost". Симфо-металлическое звучание "Damnation And A Day" пришлось по вкусу не всем. Sony поспешила избавиться от своих подопечных, и "крэдлы" ушли работать на Roadrunner. Диск 2004 года "Nymphetamine" стал первой полнометражкой со времен "The Principle Of Evil Made Flesh", не связанной какой-либо концепцией. В музыкальном же плане, по выражению бас-гитариста Дэйва Пибаса, этот альбом представлял собой нечто среднее между "Cruelty..." и "Damnation...".
Примерно в том же духе была выдержана и следующая работа, "Thornography". Запись диска проходила в линкольнширской Chapel Studios, продюсированием занимался Роб Кадджиано (Anthrax, Bleeding Through), а за микшерским пультом сидел экс-участник Sabbat Энди Снип.
"Thornography", на заголовке которого было написано: "Представляет человеческую одержимость грехом и эгоизмом... склонность к само-наказанию или чего-нибудь равному... мания". Уже после релиза "Thornography" Филтсу пришлось расстаться со своим давним партнером, барабанщиком Адрианом Эрландссоном, который решил сосредоточиться на других проектах.
В октябре 2008 группа выпустила свой десятый полноформатный альбом "Godspeed on the Devil's Thunder".
В 1988 году гитарист Кай Хансен ушел из Helloween, официальной причиной чему был заявлен слишком изнуряющий гастрольный график группы. С того момента прошло не так уж много времени, как Кай замутил новый проект, Gamma Ray, в который также вошли бывший вокалист Tyran Pace и его давний друг Ральф Шиперс, басист Уве Вессель и барабанщик Матиас Бурхардт. Сначала Хансен не планировал создавать полноценную команду и хотел ограничиться студийной работой, но после того как пробные сессии прошли в благоприятной атмосфере, его решение было изменено. В январе 1990-го вышел дебютный лонгплей, "Heading For Tomorrow", имевший успех не только в Германии, но и в Японии, где альбом занял вторую строчку хит-парада. В то время как бывшая команда Хансена искала новые пути, Gamma Ray взяли на вооружение все лучшее, что было в Helloween: мелодичность, мощь, великолепную гитарную работу и красивый вокал.
Практически сразу по окончании сессий Бурхардт подал в отставку, и группе пришлось искать нового драммера. В конце концов место за ударными занял Ули Куш (экс-Holy Moses), и, усилив состав гитаристом Дирком Шляхтером, команда взялась за концертную деятельность. Первое турне прошло с успехом, а особо восторженный прием ждал музыкантов в Японии.
В сентябре 1990-го вышел EP "Heaven Can Wait", большую часть которого составили остатки с сессий "Heading For Tomorrow", а в феврале следующего года началась работа над второй полнометражкой. Записанный с продюсером Томми Ньютоном, альбом "Sigh No More" хоть и получился более мрачным, но по популярности не уступал своему предшественнику. В поддержку диска прошло мировое турне, после которого ввиду личностных разногласий команду покинули Ули и Уве. Новую ритм-секцию позаимствовали из гамбургской группы второго эшелона Anesthesia: басистом стал Ян Рубах, а ударником – Томас Нэк. В 1992-м Gamma Ray занялись обустройством собственной студии, поэтому релиз третьего альбома несколько подзадержался.
Вышедший в июне 1993-го "Insanity And Genius" являлся прямым наследником "Heading...", а Хансен по-видимому четко осознал, что лучшая музыка, которую он может сочинять – это бомбастик-спид-метал. Под конец года было выпущено концертное видео "Lust for Live", а вскоре после этого в составе вновь произошли изменения. С Шиперсом пришлось расстаться, (поскольку он проживал далеко от гамбургской резиденции GR), а функции лидер-вокалиста взял на себя Хансен.
В мае 1995-го вышел альбом "Land Of The Free", представлявший собой нечто среднее между "Heading For Tomorrow" и "Walls Of Jericho". Альбом был отмечен присутствием на нём таких приглашённых вокалистов, как Ханси Кюрш (Blind Guardian) и Михаэль Киске (ex-Helloween). На следующий год в продаже появились балладный EP "Silent Miracles" и концертник "Alive '95". В конце большого евротура команду покинули Ян Томас, а их места впоследствии заняли гитарист Хеньо Рихтер и барабанщик Даниэль Циммерман. Дирк же переключился на бас, и таким образом сформировался наиболее стабильный состав Gamma Ray. В 1997-м группа выпустила EP "Valley of the Kings" и альбом "Somewhere Out In Space", посвященный космической тематике. Два следующих года коллектив провел в гастрольных поездках, после чего продолжил космические исследования на диске "Powerplant". Наступление миллениума "гамма-лучи" отметили выпуском сборника лучших вещей "Blast from the Past", а в 2001-м вернулись с работой "No World Order", сделанной в духе классического хэви 80-х.
Откатав тур в поддержку этого диска и сделав небольшой перерыв, команда вновь отправилась на гастроли, в течение которых исполняла в основном редкие вещи. На основе концертов в Барселоне и Страсбурге, состоявшихся в рамках этого тура, был выпущен концертник "Skeletons In The Closet". Новая же студийная работа от Gamma Ray появилась в сентябре 2005-го, причем на "Majestic" коллектив вернулся к своему фирменному мелодичному металлу.
Контент см. фото конверта и скриншотов с экрана. При наличии таковых в треки вшиты обложки альбомов. Качество 320 kbps (если напротив названия альбома не указано иное). Покупателям, совершившим покупки на сумму от 50 до 100 руб. скидка 5%, от 101 до 200 руб. - 10%, более 201 руб. - 20%. Заказы на сумму менее 5 руб. с 2024 г. не высылаю. Ознакомиться с творчеством можно здесь: https://musify.club/artist/chris-thompson-170295/releases; https://musify.club/artist/cradle-of-filth-1216/releases; https://musify.club/artist/frankie-goes-to-hollywood-494/releases; https://musify.club/artist/gamma-ray-3775/releases
Уважаемые потенциальные покупатели, посетители данного аукциона и просто хорошие люди, случайно открывшие данную страничку! Возможно, начальная цена на данный лот покажется Вам слишком высокой, но тому есть несколько причин: 1) качественно записать DVD MP3 диск не так просто, как может показаться на первый взгляд - подбор контента, тщательная проверка и редактирование файлов и папок, правильный подбор файловой системы для того, чтобы диск воспроизводился на всех устройствах, поддерживающих DVD формат и многие другие нюансы; 2) в последнее время стоимость чистых DVD-R дисков значительно возросла; 3) выставляя лот, я даю 100% гарантию читаемости данного диска, что подтверждается строкой AIMP плеера, который никогда не выдаст конечный результат (общее время, количество треков и занимаемое место музыкальными файлами на диске), если хотя бы один файл во время сканирования либо не считался, либо "подвис". Надеюсь на Ваше понимание.
|
|
передача лично на ж/д станции Уша направления Минск - Молодечно
Похожие лоты