Состояние | Отличное |
350 стр. | |
Автор | Эванс |
Издательство | Экономика |
Год издания | 1990 |
Переплет | Твердый переплет |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли.
Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.
|
|
Возможна пересылка в другую страну. Условия оплаты и стоимости доставки в другую страну обязательно согласовывать до покупки
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля