Состояние | Новое |
224 стр. | |
Автор | Евгений Запотылок |
Издательство | Питер |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплет |
Евгений Запотылок – основатель и директор рекламного агентства «Формула Рекламы», спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и, главное, как ему это дать? Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает. Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.
|
|
Возможна пересылка в другую страну. Условия оплаты и стоимости доставки в другую страну обязательно согласовывать до покупки
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля