С этим лотом смотрят
Состояние | Отличное |
На фото |
Корабль вступил в строй 17 мая 1934 года и заложен 2 августа 1934 года с бортовым номером 526 на верфи «Германия» в Киле . Там он был спущен на воду 1 марта 1935 года и принят на вооружение в Киле 15 декабря 1935 года . Он имел длину 73,50 м ( по ватерлинии ) или 75,94 м (габаритную) и ширину 8,80 м, имел осадку 2,24 м и водоизмещение 712 т (стандартное) или 1028 т (максимальное). Техника состояла из двух комплектов Brown, Boveri & Cie. - Редукторные турбины с зубчатой передачей и два котла высокого давления системы La Mont по 80 в каждом atü . Она произвела 16 993 WPS на обеих волнах . Можно было бункеровать 216 тонн топлива . Максимальная скорость составила 27,8 узлов , дальность хода 1995 морских миль при крейсерской скорости 13 узлов. Вооружение состояло из двух 10,5 cm L/45 скорострельных пушек , четырех 3,7 cm Flak L/83 в спаренных установках , четырех 2 cm Flak L /65 в одиночных установках и четырех пусковых установок глубинных бомб . Могло перевозиться до 62 мин типа ЭМА или 50 мин типа ЭМС. В зависимости от задачи экипаж насчитывал от 113 до 145 человек.
Списанный 5 мая 1945 года в Копенгагене, Jagd стал частью военных трофеев США , а затем до 1947 года служил в 5-й дивизии траления немецкой службы траления мин (GMSA) в Эймёйдене . Когда «Немецкое управление по тралению мин» (GMSA) пришлось распустить под давлением СССР, тендер F 1 Jagd был доставлен во Францию и там сдан на слом, так и не поступив на боевую службу.
Оплата:
деньги на Карточку Приорбанка
Можно и почтовым переводом.
Внимательно читайте условия аукциона!!!
С вашей стороны - выход на связь в течение 3 рабочих дней после покупки лота желательно на е-маил,
оплата в течение 7 дней после выхода на связь почтовым переводом
Доставка почтой по РБ - 3 руб после предоплаты!
При покупке нескольких моих лотов стоимость пересылки остаётся прежней -3 рубля!!!
|
|
Похожие лоты