Состояние | Отличное |
ВремеННое пожелтение страниц |
Вопросы по оплате и доставке, обязательно согласовывать ДО ПОКУПКИ ЛОТА. Дополнительные вопросы уточнять по телефону в "Контактных данных" или в "Комментариях".
М. Вагриус 2001г. 637с., илл., твердый переплёт, суперобложка, стандартный слегка увеличенный формат: 145 х 215 мм
`И жить еще надежде До той поры, пока Атланты небо держат На каменных руках.` Каждый геолог хоть раз в жизни спел песню под гитару у костра. Некоторые сочиняли песни сами - и их пели участники экспедиций. Но чтобы песни геолога запела вся страна - такого, наверное, не бывает... Бывает. Атланты и Снег, Над Канадой и Перекаты, Донской монастырь и Жена французского посла не звучали по радио и телевидению, но их пели тысячи людей, зачастую даже не зная имени их автора - Александра Городницкого. Его судьба - яркое воплощение феномена, возникшего в России в середине 60-х годов, когда человек с гитарой стал выразителем мыслей и чувств миллионов. Феномен этот назывался авторской песней, а имена тех, кого впоследствии стали называть бардами - Владимира Высоцкого, Юрия Визбора, Булата Окуджавы, Александра Галича, Юлия Кима, - были у всех на слуху. Но в своих воспоминаниях Александр Городницкий рассказывает не только об авторской песне. Ученый с мировым именем, он объездил весь свет, был на Северном полюсе и в Антарктиде, погружался на океанское дно и искал затонувшую Атлантиду. Рассказы о путешествиях, написанные то лирично, то с тонкой иронией, составляют отдельную часть книги.
|
|
Вопросы по оплате и доставке за пределы Беларуси, обязательно согласовывать до покупки лота. Доставку оплачивает Покупатель.
Похожие лоты