Состояние | Хорошее |
Автор | Игорь Кузнецов |
Издательство | Минск, Книжный дом |
Год издания | 2006 |
Страниц | 304 |
Переплет | Твердый переплет |
Формат | 60х90/16 (145х215 мм, стандартный) |
ISBN | 985-489-282-4 |
В пособии на основе широкого круга отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы корпоративной культуры. Раскрывается ее природа, сущность и основные принципы; анализируются этические, риторические основы корпоративной культуры. Особое внимание уделено анализу процесса вхождения в новую корпоративную культуру.
Для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплин "Менеджмент", "Корпоративная культура", "Этика деловых отношений"; может быть полезно для деловых кругов, работников органов исполнительной и законодательной власти, средств массовой информации.
Содержание:
Введение
1. Культура. Организация. Корпоративная
культура
2. Корпоративная этика
3. Корпоративная культура управленческого
общения
4. Корпоративная культура организации
5. Корпоративная риторика и этикет
Приложения
Примерные правила внутреннего трудового
распорядка корпорации
Заключение
Литература.
|
|
При личной встрече
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля