Состояние | Хорошее |
рисунок на форзаце, немного оторваны 2 страницы, есть подчеркивания в тексте |
М. Прогресс. 1973г. 344 с. Твердый переплет, обычный формат.
Настоящая работа имеет своей целью рассмотреть атеистические тенденции в традиционной, или классической, индийской философии, которая охватывает длительный период около 2500 лет (примерно от VII века до н. э. и до XVII века н. э., то есть от эпохи Упанишад до последних дней навья-ньяи). Верно, что в общей системе традиционной индийской мысли атеизм часто выражался лишь как формальное отрицание идеи бога и, как в случае буддистов махаяиы и джайнистов в особенности, уживался с массой предрассудков, с которыми современный научный атеизм не может примириться никоим образом. Но это означает лишь, что атеизм древней и средневековой Индии и современный атеизм не одно и то же, и с исторической точки зрения нельзя ожидать от них полного сходства.
Содержание: 1. Индийский атеизм. 2. Сила и слабость атеизма в индийской философии. 3. Функция индийского спиритуализма. 4. Смысл понятия атеизм. 5. Место бога в индийской философии. 6. Атеизм, предтеизм и супертеизм. 7. Истоки индийского атеизма. 8. Религия против науки, или натурализм (свабхававада). 9. Атеизм системы санкхья. 10. Атеизм Будды. 11. Замечания о поздней буддийской философии. 12.Буддийский атеизм:вайбхашика. 13. Буддийский атеизм:махаяна. 14. Дждайнский атеизм. 15. Атеизм мимансы. 16. Атеизм ньяя-вайшешики. 17. Марксизм:иллюзия и реальность.
|
|
При отправке по почте стоимость пересылки - по тарифам Белпочты / Европочты. Курьерской доставки нет.
Похожие лоты