Macromedia Flash 4: краткий курс

Осталось22 дня Завершается 27 декабря в 18:56:52
0
0
№ 507322181Отличное состояние
2,00 бел. руб. 1,02$0,9565,10руб. Справочно по курсу НБРБ
Я согласен с правилами аукционов и покупаю лот за 2,00 бел. руб.
Возможен обмен
Описание лота
Состояние Отличное
Автор Андрей Жданов, К. Исагулиев
Серия Краткий курс
Издательство Питер
Год издания 2001
Страниц 416
Переплет Мягкая обложка
ISBN 5-272-00243-1

Технология, реализованная компанией Macromedia в программе Flash революционно упростила создание мультимедийных продуктов. Благодаря ее появлению ожили и зазвучали многие страницы Интернета. Книга посвящена четвертой версии этой программы. Изучив ее, вы сможете вполне самостоятельно создавать собственные анимированные изображения . от простейших .живых. кнопок до сложных мультипликаций. Простота и последовательность изложения позволит шаг за шагом освоить непростую технологию всем . даже тем, кто не имеет ни малейшего представления о программировании.

  • Выставить такой же лот
  • Добавить в избранное
  • Содержание
  • Краткая версия
  • Полная версия
  • Введение
  • Системные требования Flash 
  • Системные требования Flash Player 
  • Установка Flash 
  • Новое в программе Flash 4 
  • Звук в формате MP3 
  • Редактируемые текстовые поля 
  • Дополнительные усложненные процедуры 
  • Улучшенное окно библиотеки 
  • Быстрая публикация 
  • Слои и дополнения в анимации 
  • Цветовые палитры 
  • Улучшенный интерфейс пользователя 
  • Использование справочной системы 
  • Сайт разработчиков - Flash Developer Center 
  • От издательства 
  • 1. Интерактивные уроки
  • Обзор 
  • Урок 1. Рисование и закрашивание 
  • Рисование линий, прямоугольников и овалов 
  • Карандаш 
  • Закрашивание и заливка фигур 
  • Изменение линий 
  • Стирание 
  • Выделение линий и фигур 
  • Изменение формы линий и фигур 
  • Изменение размеров и вращение 
  • Сегментирование и группировка 
  • Урок 2. Символы и их экземпляры 
  • Создание символов 
  • Создание и изменение экземпляров 
  • Редактирование символов 
  • Урок 3. Слои 
  • Понятие слоя 
  • Выделение слоя 
  • Изменение порядка следования слоев 
  • Создание, именование, блокировка и скрытие слоев 
  • Урок 4. Набор текста 
  • Создание и форматирование текста 
  • Преобразование текста в фигуру 
  • Создание текстовых полей 
  • Урок 5. Кнопки 
  • Создание кнопки 
  • Урок 6. Звук 
  • Потоковый звук 
  • Звуки-события 
  • Урок 7. Кадрированная анимация 
  • Ключевые кадры 
  • Кадрирование движения 
  • Кадрирование изменения размера и поворота 
  • Траектория движения 
  • Кадрирование цветовых переходов 
  • Кадрирование изменения формы 
  • 2. Подготовка, монтаж и публикация фильма
  • Обзор 
  • Просмотр готового фильма 
  • Открытие исходного файла 
  • Задание свойств фильма 
  • Создание анимированного символа 
  • Создание символа клипа 
  • Кадрирование вращения и изменения прозрачности 
  • Добавление кадра для остановки анимации 
  • Создание анимированных кнопок 
  • Добавление к кнопке текста 
  • Дублирование анимированной кнопки 
  • Редактируемые текстовые поля 
  • Добавление кнопки отправки 
  • Монтаж фильма 
  • Добавление анимированных кнопок 
  • Добавление анимированного клипа 
  • Добавление текстовых слоев 
  • Управление фильмом с помощью процедур 
  • Модернизация экземпляров символов текста 
  • Назначение процедуры кнопке BUTTON-HOME 
  • Назначение процедуры кнопке BUTTON-CONTACT 
  • Назначение процедуры кадру 
  • Публикация фильма 
  • Воспроизведение фильма в броузере 
  • 3. Основные средства Flash
  • Обзор 
  • О векторной и растровой графике 
  • Векторная графика 
  • Растровая графика 
  • Знакомство с рабочей средой Flash 
  • Стол и временная диаграмма 
  • Окно библиотеки 
  • Символы и экземпляры 
  • Символы и интерактивные фильмы 
  • Создание фильма и задание его свойств 
  • Просмотр и тестирование фильма 
  • Управление воспроизведением фильма 
  • Тестирование фильма 
  • Набор инструментов 
  • Временная диаграмма 
  • Перемещение считывающей головки 
  • Отображение состояния кадра 
  • Изменение вида кадров на временной диаграмме 
  • Создание меток и комментариев к кадрам 
  • Сцены 
  • Работа с библиотекой 
  • Работа с папками в окне библиотеки 
  • Сортировка объектов в окне библиотеки 
  • Переименование объектов библиотеки 
  • Удаление объекта из библиотеки 
  • Поиск неиспользуемых объектов библиотеки 
  • Обновление импортированных файлов 
  • Использование объектов из других библиотек 
  • Инспекторы 
  • Контекстное меню 
  • Просмотр стола 
  • Масштабирование 
  • Смещение области просмотра 
  • Команды просмотра 
  • Линии сетки и линейки 
  • Печать файлов Flash 
  • Проблемы печати 
  • Скорость воспроизведения 
  • Задание предпочтений 
  • 4. Рисование и закрашивание
  • Обзор 
  • Рисование инструментом Pencil 
  • Рисование спрямленных линий, овалов и прямоугольников 
  • Закрашивание инструментом Brush 
  • Стирание 
  • Заливка и обрамление фигур 
  • Настройка атрибутов заливки и обрамления 
  • Выполнение бесцветных заливок и обрамлений 
  • Пользовательские значения для толщины и стиля линий 
  • Инструмент Paint Bucket 
  • Модификатор Lock Fill 
  • Инструмент Ink Bottle 
  • Инструмент Eyedropper 
  • Цветовые палитры 
  • Импорт и экспорт цветовых палитр 
  • Создание и редактирование базовых цветов 
  • Создание и редактирование градиентов 
  • Дополнительные параметры рисования 
  • Изменение линий и контуров фигур 
  • Редактирование с помощью инструмента Arrow 
  • Спрямление и скругление линий 
  • Оптимизация кривых 
  • Привязка 
  • Создание специальных эффектов 
  • Работа со сложными изображениями 
  • 5. Работа с объектами
  • Обзор 
  • Выделение объектов 
  • Использование инструмента Arrow 
  • Использование инструмента Lasso 
  • Перемещение, копирование и удаление объектов 
  • Перемещение и копирование объектов путем вставки 
  • Копирование через буфер обмена 
  • Копирование преобразованных объектов 
  • Использование команды Paste Special 
  • Удаление объектов 
  • Размещение объектов в стеке 
  • Изменение размера объектов 
  • Вращение объектов 
  • Зеркальное отражение объектов 
  • Наклон объектов 
  • Восстановление исходного вида объектов 
  • Выравнивание объектов 
  • Группировка объектов 
  • Перенос регистрационной точки объекта 
  • Расчленение групп и объектов 
  • 6. Текст
  • Обзор 
  • Использование шрифтов 
  • Набор текста 
  • Создание текстовых полей 
  • Задание свойств текстового поля 
  • Редактирование текста 
  • Выделение текста 
  • Задание атрибутов текста 
  • Выбор шрифта, размера символов и начертания 
  • Задание полей, отступов и межстрочных интервалов 
  • Задание кернинга и межсимвольного интервала 
  • Задание цвета текста 
  • Выравнивание текста 
  • Преобразование текста 
  • Изменение формы символов текста 
  • 7. Импорт
  • Обзор 
  • Файлы других форматов в программе Flash 
  • Файлы FreeHand 
  • Файлы Adobe Illustrator 
  • Фильмы QuickTime 
  • Файлы AutoCAD DXF 
  • Трассировка растровых изображений 
  • Закрашивание растровым изображением 
  • Задание свойств растрового изображения 
  • 8. Слои
  • Обзор 
  • Создание слоев 
  • Редактирование слоев 
  • Просмотр слоев 
  • Переименование слоев 
  • Изменение порядка следования слоев 
  • Служебные слои 
  • Слои масок 
  • 9. Символы и экземпляры
  • Обзор 
  • Типы символов 
  • Создание символов 
  • Преобразование анимации в клип 
  • Дублирование символов 
  • Создание экземпляров 
  • Идентификация экземпляров на столе 
  • Создание кнопок 
  • Включение, выделение и тестирование кнопок 
  • Редактирование символов 
  • Изменение свойств экземпляра 
  • Изменение цвета и прозрачности экземпляра 
  • Назначение экземпляру другого символа 
  • Изменение типа экземпляра 
  • Режим воспроизведения анимированного экземпляра графики 
  • Расчленение экземпляров 
  • Использование символов из других фильмов 
  • 10. Создание анимации
  • Обзор 
  • Создание ключевых кадров 
  • Представление анимации на временной диаграмме 
  • Использование слоев при анимации 
  • Задание скорости воспроизведения 
  • Размножение изображения 
  • Кадрированная анимация 
  • Кадрирование движения экземпляров, групп и текстовых блоков 
  • Синхронизация экземпляров графики 
  • Кадрирование движения вдоль траектории 
  • Кадрирование изменения формы 
  • Использование идентификаторов формы 
  • Создание пошаговой анимации 
  • Редактирование анимации 
  • Режим кальки 
  • Перемещение всей анимации 
  • 11. Создание интерактивных фильмов
  • Обзор 
  • Назначение процедуры кнопке 
  • Назначение процедуры кадру 
  • Редактирование процедур 
  • Воспроизведение и остановка фильмов 
  • Настройка качества воспроизведения фильма 
  • Отключение звука 
  • Переход к кадру или сцене 
  • Переход по URL 
  • Проверка загрузки кадра 
  • Загрузка и выгрузка дополнительных фильмов 
  • Получение переменных из удаленного файла 
  • Отправка сообщений в другие программы 
  • Управление другими фильмами и клипами 
  • Понятие нескольких временных диаграмм 
  • Задание целевых объектов 
  • Дублирование и удаление клипов 
  • Перетаскивание клипов 
  • Реализация технологии перетаскивания для клипов 
  • Изменение свойств клипа 
  • Комментарии к процедурам 
  • Задание и идентификация переменных 
  • Присвоение значений переменным 
  • Идентификация переменной в заданном фильме или клипе 
  • Условные процедуры 
  • Процедуры цикла 
  • Многократное использование процедур 
  • Типы значений 
  • Истина и ложь или не ноль и ноль 
  • Строки 
  • Получение значения свойства 
  • Инструкция GetProperty 
  • Эмуляция массивов 
  • Получение значения динамически именованной переменной 
  • Проверка переменной и значений свойств 
  • Создание выражений 
  • Использование редактора выражений 
  • Числовые выражения 
  • Строковые выражения 
  • Арифметические операторы 
  • Строковые операторы 
  • Выражения сравнения 
  • Логические выражения 
  • Измерение времени 
  • Преобразование символов ASCII-кода 
  • Использование свойств 
  • Свойства клипа 
  • Свойства прокрутки текстового поля 
  • Глобальные свойства 
  • Возможные проблемы интерактивности 
  • 12. Создание элементов интерфейса
  • Обзор 
  • Создание форм 
  • Создание форм для обмена данными с сервером 
  • Использование переменных в формах 
  • Создание диалогового окна 
  • Пароли и секретная информация 
  • Проверка вводимых данных 
  • Создание раскрывающихся меню 
  • 13. Озвучивание фильмов
  • Обзор 
  • Импорт звуковых файлов 
  • Добавление звука к фильму 
  • Элементы управления звуком 
  • Включение и выключение звука при воспроизведении 
  • Озвучивание кнопок 
  • Экспорт озвученных фильмов 
  • Параметры экспорта звука 
  • Основные принципы экспорта звука в фильмах Flash 
  • Основные принципы экспорта звука в фильмах других форматов 
  • 14. Публикация и экспорт фильма
  • Обзор 
  • Оптимизация фильмов 
  • Оценка скорости загрузки фильма 
  • Публикация фильма 
  • Параметры публикации Flash 
  • Параметры публикации HTML-документа 
  • Параметры публикации в формате GIF 
  • Параметры публикации в формате JPEG 
  • Параметры публикации в формате PNG 
  • Параметры публикации в формате QuickTime 
  • Создание проекторов 
  • Предварительный просмотр публикации 
  • Использование автономных плейеров 
  • Экспорт фильма и изображения 
  • Форматы экспортируемых файлов 
  • Adobe Illustrator 
  • BMP 
  • Расширенный метафайл 
  • PICT 
  • QuickTime 
  • QuickTime Video 
  • Windows AVI 
  • Метафайл Windows 
  • WAV 
  • Создание шаблонов для публикации HTML-документа 
  • Создание карты изображения 
  • Создание текстового отчета 
  • Создание списка URL 
  • Сокращение записи с помощью переменных шаблона 
  • Типовой шаблон 
  • Требования Flash к HTML-документу 
  • Использование тегов OBJECT и EMBED 
  • SRC 
  • MOVIE 
  • CLASSID 
  • WIDTH 
  • HEIGHT 
  • CODEBASE 
  • PLUGINSPAGE 
  • SWLIVECONNECT 
  • PLAY 
  • LOOP 
  • QUALITY 
  • BGCOLOR 
  • SCALE 
  • ALIGN 
  • SALIGN 
  • BASE 
  • MENU 
  • WMODE 
  • Конфигурирование Web-сервера для Flash 
  • Приложение. Сочетания клавиш
  • Меню File 
  • Меню Edit 
  • Меню View 
  • Подменю Go To 
  • Меню Insert 
  • Меню Modify 
  • Подменю Style 
  • Подменю Kerning 
  • Подменю Transform 
  • Подменю Arrange 
  • Подменю Curves 
  • Меню Control 
  • Меню Window 
  • Обработка слоев и ключевых кадров 
  • Рисование 
  • Временный переход к другому инструменту 
  • Переход к другому инструменту 
Доставка и оплата
Доставка из города Минск, Беларусь
Отправка почтой в другой город по стране
Передача лично
Согласен выслать в другую страну
Расчет наличными лично с продавцом при получении лота
Полная предоплата до отправки лота по почте
Стоимость доставки: 2,50 бел. руб.

Почтой высылаю только после предоплаты. Как правило, в течении 1-2 рабочих дней. Все посылки надежно упаковываю в пупырчатый целлофан. Также можно лично забрать в Минске. По всем вопросам звоните, либо пишите внизу в комментариях.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам