Macromedia Flash 4: краткий курс

Завершён14 августа в 10:30:11
0
2
№ 507322181Отличное состояние
Снят с торгов продавцом 14 августа в 10:30:11
Продавец в отпуске
Уезжаю в отпуск на неделю. Вернусь 20 августа. Все сделки в силе
Физическое лицо
Минск, Беларусь
Описание лота
Состояние Отличное
Автор Андрей Жданов, К. Исагулиев
Серия Краткий курс
Издательство Питер
Год издания 2001
Страниц 416
Переплет Мягкая обложка
ISBN 5-272-00243-1

Технология, реализованная компанией Macromedia в программе Flash революционно упростила создание мультимедийных продуктов. Благодаря ее появлению ожили и зазвучали многие страницы Интернета. Книга посвящена четвертой версии этой программы. Изучив ее, вы сможете вполне самостоятельно создавать собственные анимированные изображения . от простейших .живых. кнопок до сложных мультипликаций. Простота и последовательность изложения позволит шаг за шагом освоить непростую технологию всем . даже тем, кто не имеет ни малейшего представления о программировании.

  • Выставить такой же лот
  • Добавить в избранное
  • Содержание
  • Краткая версия
  • Полная версия
  • Введение
  • Системные требования Flash 
  • Системные требования Flash Player 
  • Установка Flash 
  • Новое в программе Flash 4 
  • Звук в формате MP3 
  • Редактируемые текстовые поля 
  • Дополнительные усложненные процедуры 
  • Улучшенное окно библиотеки 
  • Быстрая публикация 
  • Слои и дополнения в анимации 
  • Цветовые палитры 
  • Улучшенный интерфейс пользователя 
  • Использование справочной системы 
  • Сайт разработчиков - Flash Developer Center 
  • От издательства 
  • 1. Интерактивные уроки
  • Обзор 
  • Урок 1. Рисование и закрашивание 
  • Рисование линий, прямоугольников и овалов 
  • Карандаш 
  • Закрашивание и заливка фигур 
  • Изменение линий 
  • Стирание 
  • Выделение линий и фигур 
  • Изменение формы линий и фигур 
  • Изменение размеров и вращение 
  • Сегментирование и группировка 
  • Урок 2. Символы и их экземпляры 
  • Создание символов 
  • Создание и изменение экземпляров 
  • Редактирование символов 
  • Урок 3. Слои 
  • Понятие слоя 
  • Выделение слоя 
  • Изменение порядка следования слоев 
  • Создание, именование, блокировка и скрытие слоев 
  • Урок 4. Набор текста 
  • Создание и форматирование текста 
  • Преобразование текста в фигуру 
  • Создание текстовых полей 
  • Урок 5. Кнопки 
  • Создание кнопки 
  • Урок 6. Звук 
  • Потоковый звук 
  • Звуки-события 
  • Урок 7. Кадрированная анимация 
  • Ключевые кадры 
  • Кадрирование движения 
  • Кадрирование изменения размера и поворота 
  • Траектория движения 
  • Кадрирование цветовых переходов 
  • Кадрирование изменения формы 
  • 2. Подготовка, монтаж и публикация фильма
  • Обзор 
  • Просмотр готового фильма 
  • Открытие исходного файла 
  • Задание свойств фильма 
  • Создание анимированного символа 
  • Создание символа клипа 
  • Кадрирование вращения и изменения прозрачности 
  • Добавление кадра для остановки анимации 
  • Создание анимированных кнопок 
  • Добавление к кнопке текста 
  • Дублирование анимированной кнопки 
  • Редактируемые текстовые поля 
  • Добавление кнопки отправки 
  • Монтаж фильма 
  • Добавление анимированных кнопок 
  • Добавление анимированного клипа 
  • Добавление текстовых слоев 
  • Управление фильмом с помощью процедур 
  • Модернизация экземпляров символов текста 
  • Назначение процедуры кнопке BUTTON-HOME 
  • Назначение процедуры кнопке BUTTON-CONTACT 
  • Назначение процедуры кадру 
  • Публикация фильма 
  • Воспроизведение фильма в броузере 
  • 3. Основные средства Flash
  • Обзор 
  • О векторной и растровой графике 
  • Векторная графика 
  • Растровая графика 
  • Знакомство с рабочей средой Flash 
  • Стол и временная диаграмма 
  • Окно библиотеки 
  • Символы и экземпляры 
  • Символы и интерактивные фильмы 
  • Создание фильма и задание его свойств 
  • Просмотр и тестирование фильма 
  • Управление воспроизведением фильма 
  • Тестирование фильма 
  • Набор инструментов 
  • Временная диаграмма 
  • Перемещение считывающей головки 
  • Отображение состояния кадра 
  • Изменение вида кадров на временной диаграмме 
  • Создание меток и комментариев к кадрам 
  • Сцены 
  • Работа с библиотекой 
  • Работа с папками в окне библиотеки 
  • Сортировка объектов в окне библиотеки 
  • Переименование объектов библиотеки 
  • Удаление объекта из библиотеки 
  • Поиск неиспользуемых объектов библиотеки 
  • Обновление импортированных файлов 
  • Использование объектов из других библиотек 
  • Инспекторы 
  • Контекстное меню 
  • Просмотр стола 
  • Масштабирование 
  • Смещение области просмотра 
  • Команды просмотра 
  • Линии сетки и линейки 
  • Печать файлов Flash 
  • Проблемы печати 
  • Скорость воспроизведения 
  • Задание предпочтений 
  • 4. Рисование и закрашивание
  • Обзор 
  • Рисование инструментом Pencil 
  • Рисование спрямленных линий, овалов и прямоугольников 
  • Закрашивание инструментом Brush 
  • Стирание 
  • Заливка и обрамление фигур 
  • Настройка атрибутов заливки и обрамления 
  • Выполнение бесцветных заливок и обрамлений 
  • Пользовательские значения для толщины и стиля линий 
  • Инструмент Paint Bucket 
  • Модификатор Lock Fill 
  • Инструмент Ink Bottle 
  • Инструмент Eyedropper 
  • Цветовые палитры 
  • Импорт и экспорт цветовых палитр 
  • Создание и редактирование базовых цветов 
  • Создание и редактирование градиентов 
  • Дополнительные параметры рисования 
  • Изменение линий и контуров фигур 
  • Редактирование с помощью инструмента Arrow 
  • Спрямление и скругление линий 
  • Оптимизация кривых 
  • Привязка 
  • Создание специальных эффектов 
  • Работа со сложными изображениями 
  • 5. Работа с объектами
  • Обзор 
  • Выделение объектов 
  • Использование инструмента Arrow 
  • Использование инструмента Lasso 
  • Перемещение, копирование и удаление объектов 
  • Перемещение и копирование объектов путем вставки 
  • Копирование через буфер обмена 
  • Копирование преобразованных объектов 
  • Использование команды Paste Special 
  • Удаление объектов 
  • Размещение объектов в стеке 
  • Изменение размера объектов 
  • Вращение объектов 
  • Зеркальное отражение объектов 
  • Наклон объектов 
  • Восстановление исходного вида объектов 
  • Выравнивание объектов 
  • Группировка объектов 
  • Перенос регистрационной точки объекта 
  • Расчленение групп и объектов 
  • 6. Текст
  • Обзор 
  • Использование шрифтов 
  • Набор текста 
  • Создание текстовых полей 
  • Задание свойств текстового поля 
  • Редактирование текста 
  • Выделение текста 
  • Задание атрибутов текста 
  • Выбор шрифта, размера символов и начертания 
  • Задание полей, отступов и межстрочных интервалов 
  • Задание кернинга и межсимвольного интервала 
  • Задание цвета текста 
  • Выравнивание текста 
  • Преобразование текста 
  • Изменение формы символов текста 
  • 7. Импорт
  • Обзор 
  • Файлы других форматов в программе Flash 
  • Файлы FreeHand 
  • Файлы Adobe Illustrator 
  • Фильмы QuickTime 
  • Файлы AutoCAD DXF 
  • Трассировка растровых изображений 
  • Закрашивание растровым изображением 
  • Задание свойств растрового изображения 
  • 8. Слои
  • Обзор 
  • Создание слоев 
  • Редактирование слоев 
  • Просмотр слоев 
  • Переименование слоев 
  • Изменение порядка следования слоев 
  • Служебные слои 
  • Слои масок 
  • 9. Символы и экземпляры
  • Обзор 
  • Типы символов 
  • Создание символов 
  • Преобразование анимации в клип 
  • Дублирование символов 
  • Создание экземпляров 
  • Идентификация экземпляров на столе 
  • Создание кнопок 
  • Включение, выделение и тестирование кнопок 
  • Редактирование символов 
  • Изменение свойств экземпляра 
  • Изменение цвета и прозрачности экземпляра 
  • Назначение экземпляру другого символа 
  • Изменение типа экземпляра 
  • Режим воспроизведения анимированного экземпляра графики 
  • Расчленение экземпляров 
  • Использование символов из других фильмов 
  • 10. Создание анимации
  • Обзор 
  • Создание ключевых кадров 
  • Представление анимации на временной диаграмме 
  • Использование слоев при анимации 
  • Задание скорости воспроизведения 
  • Размножение изображения 
  • Кадрированная анимация 
  • Кадрирование движения экземпляров, групп и текстовых блоков 
  • Синхронизация экземпляров графики 
  • Кадрирование движения вдоль траектории 
  • Кадрирование изменения формы 
  • Использование идентификаторов формы 
  • Создание пошаговой анимации 
  • Редактирование анимации 
  • Режим кальки 
  • Перемещение всей анимации 
  • 11. Создание интерактивных фильмов
  • Обзор 
  • Назначение процедуры кнопке 
  • Назначение процедуры кадру 
  • Редактирование процедур 
  • Воспроизведение и остановка фильмов 
  • Настройка качества воспроизведения фильма 
  • Отключение звука 
  • Переход к кадру или сцене 
  • Переход по URL 
  • Проверка загрузки кадра 
  • Загрузка и выгрузка дополнительных фильмов 
  • Получение переменных из удаленного файла 
  • Отправка сообщений в другие программы 
  • Управление другими фильмами и клипами 
  • Понятие нескольких временных диаграмм 
  • Задание целевых объектов 
  • Дублирование и удаление клипов 
  • Перетаскивание клипов 
  • Реализация технологии перетаскивания для клипов 
  • Изменение свойств клипа 
  • Комментарии к процедурам 
  • Задание и идентификация переменных 
  • Присвоение значений переменным 
  • Идентификация переменной в заданном фильме или клипе 
  • Условные процедуры 
  • Процедуры цикла 
  • Многократное использование процедур 
  • Типы значений 
  • Истина и ложь или не ноль и ноль 
  • Строки 
  • Получение значения свойства 
  • Инструкция GetProperty 
  • Эмуляция массивов 
  • Получение значения динамически именованной переменной 
  • Проверка переменной и значений свойств 
  • Создание выражений 
  • Использование редактора выражений 
  • Числовые выражения 
  • Строковые выражения 
  • Арифметические операторы 
  • Строковые операторы 
  • Выражения сравнения 
  • Логические выражения 
  • Измерение времени 
  • Преобразование символов ASCII-кода 
  • Использование свойств 
  • Свойства клипа 
  • Свойства прокрутки текстового поля 
  • Глобальные свойства 
  • Возможные проблемы интерактивности 
  • 12. Создание элементов интерфейса
  • Обзор 
  • Создание форм 
  • Создание форм для обмена данными с сервером 
  • Использование переменных в формах 
  • Создание диалогового окна 
  • Пароли и секретная информация 
  • Проверка вводимых данных 
  • Создание раскрывающихся меню 
  • 13. Озвучивание фильмов
  • Обзор 
  • Импорт звуковых файлов 
  • Добавление звука к фильму 
  • Элементы управления звуком 
  • Включение и выключение звука при воспроизведении 
  • Озвучивание кнопок 
  • Экспорт озвученных фильмов 
  • Параметры экспорта звука 
  • Основные принципы экспорта звука в фильмах Flash 
  • Основные принципы экспорта звука в фильмах других форматов 
  • 14. Публикация и экспорт фильма
  • Обзор 
  • Оптимизация фильмов 
  • Оценка скорости загрузки фильма 
  • Публикация фильма 
  • Параметры публикации Flash 
  • Параметры публикации HTML-документа 
  • Параметры публикации в формате GIF 
  • Параметры публикации в формате JPEG 
  • Параметры публикации в формате PNG 
  • Параметры публикации в формате QuickTime 
  • Создание проекторов 
  • Предварительный просмотр публикации 
  • Использование автономных плейеров 
  • Экспорт фильма и изображения 
  • Форматы экспортируемых файлов 
  • Adobe Illustrator 
  • BMP 
  • Расширенный метафайл 
  • PICT 
  • QuickTime 
  • QuickTime Video 
  • Windows AVI 
  • Метафайл Windows 
  • WAV 
  • Создание шаблонов для публикации HTML-документа 
  • Создание карты изображения 
  • Создание текстового отчета 
  • Создание списка URL 
  • Сокращение записи с помощью переменных шаблона 
  • Типовой шаблон 
  • Требования Flash к HTML-документу 
  • Использование тегов OBJECT и EMBED 
  • SRC 
  • MOVIE 
  • CLASSID 
  • WIDTH 
  • HEIGHT 
  • CODEBASE 
  • PLUGINSPAGE 
  • SWLIVECONNECT 
  • PLAY 
  • LOOP 
  • QUALITY 
  • BGCOLOR 
  • SCALE 
  • ALIGN 
  • SALIGN 
  • BASE 
  • MENU 
  • WMODE 
  • Конфигурирование Web-сервера для Flash 
  • Приложение. Сочетания клавиш
  • Меню File 
  • Меню Edit 
  • Меню View 
  • Подменю Go To 
  • Меню Insert 
  • Меню Modify 
  • Подменю Style 
  • Подменю Kerning 
  • Подменю Transform 
  • Подменю Arrange 
  • Подменю Curves 
  • Меню Control 
  • Меню Window 
  • Обработка слоев и ключевых кадров 
  • Рисование 
  • Временный переход к другому инструменту 
  • Переход к другому инструменту 
Доставка и оплата
Доставка из города Минск, Беларусь
Отправка почтой в другой город по стране
Передача лично
Согласен выслать в другую страну
Расчет наличными лично с продавцом при получении лота
Полная предоплата до отправки лота по почте
Стоимость доставки: 2,50 бел. руб.

Можно лично забрать в Минске. Почтой высылаю после предоплаты. Все посылки надежно упаковываю в пупырчатый целлофан. Также могу выслать в простом конверте без трекинга. Кинут в почтовый ящик. Будет дешевле, но в случае утери ответственности не несу

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам