Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. Котлер

Осталось23 дня Завершается 21 апреля в 12:46:37
3
3
№ 5023432676Состояние как новое
20,00 бел. руб. 6,15$5,68569,80руб. Справочно по курсу НБРБ
Я согласен с правилами аукционов и покупаю лот за 20,00 бел. руб.
Возможен обмен
Описание лота
Состояние Как новое
к10
Автор Филип Котлер
Издательство Альпина Бизнес Букс
Год издания 2012
Страниц 240
Переплет Твердый переплет

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.

Фишка книги:

Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом.

Для кого эта книга:

Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.

Об авторе

Филип Котлер - признанный авторитет в области мирового маркетинга. Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо- Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась, она является своеобразной "Библией" по маркетингу.

Доставка и оплата
Доставка из города Минск, Беларусь
Отправка почтой в другой город по стране
Передача лично
Согласен выслать в другую страну
Расчет наличными лично с продавцом при получении лота
Полная предоплата до отправки лота по почте
Стоимость доставки: 3,00 бел. руб.

Самовывоз в Минске (ул Я. Коласа, или в рабочее время на Скрыганова). Также высылаю почтой по предоплате. Стоимость пересылки по тарифам белпочты. Европочтой не отправляю. Все посылки надежно упаковываю. Возможна рассрочка по карте Халва

Похожие лоты

2 комментария

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам