Состояние | Отличное |
Книга не использовалась. |
Название: Маркетинговые коммуникацииАвтор: Н. Г. Федько, В. П. Федько.
Серия: Учебники и учебные пособия
Издательство: Ростов-на-Дону Феникс
Год выпуска: 2002
Тип обложки: Твердый переплет
Формат: 84x108/32 (130х200 мм) стандартный
Количество страниц: 384
Описание
Сегодня деятельность рыночного субъекта немыслима без разных форм его коммуникативного взаимодействия с потенциальным потребителем продукта. Но также невозможно говорить о безусловном приоритете какого бы то ни было одного вида маркетинговых коммуникаций. Потому важно, что помимо общетеоретической главы о сущности маркетинговых коммуникаций авторы пособия выделили отдельной главой аспект «Маркетинговое мышление и стратегия коммуникаций», в которой показаны различия коммуникационной стратегии, где в качестве коммуникационных инструментов выступают реклама, средства прямого контакта (ярмарки, выставки, специализированные салоны) и личной продажи, пропаганда и стимулирование сбыта, и интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющих достигнуть «превышения совокупного эффекта применяемых для продвижения продукции коммуникаций над эффектом отдельных коммуникационных составляющих» (с. 52).
Остальные главы учебного пособия посвящены описанию собственно маркетинговых коммуникаций, куда в авторской концепции входят восемь основных видов: реклама и PR, или формирование общественного мнения, стимулирование сбыта, деловое общение как элемент коммуникации, прямая продажа, сетевой маркетинг, рыночная атрибутика товара и, наконец, выставки, ярмарки и аукционы.
|
|
Карточка Белинвестбанка, Карточка Беларусбанка, Карточка БПС-Сбербанка, Карточка БНБ-Банка, Карточка БелВЭБ Банка. Оплата на номер договора(счёта) без комиссии. Высылаю почтой. Европочта +4,5р. или Белпочта +3.3р. Пишите на Вайбер.
Похожие лоты