Состояние | Как новое |
Автор | Месяц |
Издательство | Терра |
Год издания | 2002 |
Переплет | Суперобложка |
Автор `Ветра с конфетной фабрики` и `Часа приземления птиц` представляет свой новый роман, посвященный нынешним русским на Американском континенте. Любовная история бывшей фотомодели и стареющего модного фотографа вовлекает в себя судьбы `бандитского` поколения эмиграции, растворяется в нем на просторах Дикого Запада и почти библейских воспоминаниях о Сибири начала века. Зыбкие сны о России и подростковая любовь к Америке стали для этих людей привычкой: собственные капризы им интересней. Влюбленные не воспринимают жизнь всерьез лишь потому, что жизнь все еще воспринимает всерьез их самих. Счастливый случай спасает их от верной гибели, - видимо, любовь еще не потеряла своего изначального очарования.
По мнению Марка Липовецкого (профессор университета Колорадо) роман Вадима Месяца вольготно расположился в пространстве между Довлатовым и Генри Миллером. От сравнения с Довлатовым Месяцу не уйти и из-за стиля жизни героя, и из-за вида на Нью-Йорк, на фоне которого эта жизнь разворачивается. Но Месяцу удалось то, что не удалось Довлатову: написать эмигрантскую жизнь без экзотики, как нормально-сумасшедшую, нелепую, смешную, романтичную и низменную жизнь, интересную не тем, где она протекает, а тем, кто ее проживает. А Генри Миллер вспоминается потому, что Месяцу, может быть, впервые в русской литературе удалось написать о сексе (а это, пожалуй, главная тема "Электричества") свободно - без подросткового желания шокировать, без натурализма и без парфюмерной пошлости, с той прозаической прямотой, которая доступна только настоящим поэтам.
|
|
Возможна пересылка в другую страну. Условия оплаты и стоимости доставки в другую страну обязательно согласовывать до покупки
Похожие лоты