Состояние | Отличное |
Тип издания | Репак |
Носитель | DVD |
Диск DVD+R в конверте ,
Всем ,кому лень/некогда читать описание лота до покупки, выставлю отрицательный отзыв . Извинения/объяснения можете оставить при себе.
УСЛОВИЯ ПОКУПКИ МОИХ ЛОТОВ:ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ ПО ТЕЛЕФОНУ, E-mail, и ВЫКУПАЕТ ЛОТ.КАК ПОЛУЧИТЬ ЛОТ*В г. Минске возможна продажа при личной встрече (по линии метро) только после договоренности по телефону.*Почтовая доставка по Беларуси наложенным платежом - покупатель оплачивает стоимость лота +почтовую доставку.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!Все вопросы задавайте до покупки лота и не делайте необдуманных ставок. Если в течение пяти календарных дней с момента покупки оплата за купленный лот(ы) Вами не производится, Вы не выходите на связь более 3 календарных дней с момента окончания торгов, Вам автоматически будет выставлен отрицательный отзыв без дополнительного напоминания. !!!!!
Год выпуска: 1988
Страна: Великобритания | Германия
Жанр: авангард
Продолжительность: 01:27:43
Перевод: любительский (одноголосый)
Режиссер: Дерек Джармен / Derek Jarman
В ролях: Руперт Одли, Гэй Гейнор, Мэтью Хокинс, Спенсер Ли, Джеррард МакАртур, Джонатан Филлипс, Тильда Суинтон, Найджел Терри
Описание: "По апокалиптическому настроению и визуальным решениям "На Англию прощальный взгляд" напоминает "Юбилей", но значительно отличается от него по целям и результату. Огонь конца времен и апокалипсис подразумевают сюрреалистический и трансцендентный подход и "На Англию прощальный взгляд" наилучшим образом использует эту возможность, действуя через аллегорические знаки и эмблематические представления. Если в "Юбилее" магия используется для контраста с современной Англией, то "На Англию прощальный взгляд" вытекает из режиссерского, хотя, возможно, и магического, но куда более очевидно, смертного, человеческого, рассудочного, и, безуловно, лишенного всякой надежды взгляда. "Юбилей" со своими образами хаоса и насилием анархии, хотя и является апокалиптическим, но все же сохраняет в своей основе вполне узнаваемые элементы, относящиеся как к документальному кино (в том, что касается современной панковской культуры), так и к научной фантастике. "На Англию прощальный взгляд", наоборот, выброшен за пределы нашего узнаваемого мира, и, определенно, за пределы узнаваемого жанра.
Подлинный, неумолимый и потусторонний, "На Англию прощальный взгляд" является истинно мистическим фильмом. Фильм представляет собой серию эпизодов без диалогов, но, в отличие от "Разговора Ангелов" или "Военного реквиема", здесь куда более тесная взаимосвязь звукового и экранного пространства. Как писал Джармен, "На Англию прощальный взгляд" работает с образами и звуками, языком, куда более близким к поэзии, чем к прозе." Из всех фильмов Джармена, "На Англию прощальный взгляд" наиболее близок к перфомансу, и он сопровождается одним из самых сложных саундтреков. Джармен называл "На Англию прощальный взгляд" "сновиденческой аллегорией", в которой образы фильма соответствуют видениям поэта: "В сновиденческой аллегории поэт сталкивается с персонификацией психических состояний". Мы могли бы добавить, что в сновиденческой аллегории поэт сталкивается с персонификацией психических состояний страны, поскольку фильм - это мистический отклик на современное состояние Англии.
Здесь нет идиллического возврата к прошлому; нет убежища, которое дают желание и любовь. Зато здесь есть стихи - это первый из фильмов Джармена, в котором мы видим его настоящие поэтические тексты. Лирика в "Себастьяне" - это имитация, а в "Буре" и "Разговоре ангелов" - Шекспир. Джармен пишет в одной из своих книг: "я написал четыре закадровых текста: моя реакция на вид из окна с точки зрения жука-могильщика. Найджел Терри читает их монотонным голосом диктора Би-Би-Си". С точки зрения Джармена поэзия возникает как внутренний и образный ответ на умирающую культуру.
"На Англию прощальный взгляд" является также первым из наиболее откровенно автобиографических фильмов Джармена. Джармен появляется лично в первых же его кадрах. До этого Джармен сыграл только маленькую роль кардинала в "Караваджо". Но там это было скорее похоже на шутку. Здесь же мы видим его самого с его камерой и домашние фильмы из его детства, которые снимал его отец. "
Из книги Стивена Диллона "Дерек Джармен и лирический фильм - зеркало и море"
Берлинский кинофестиваль, 1988 год
Приз Teddy за лучший художественный фильм
Приз Европейской конфедерации художественного кино (программа )
DVD+R 4.7Gb ,диск в конверте
|
|
.
Похожие лоты