Состояние | Отличное |
все стыки на толстой раме запаяны на латунь, прочность багажника 100кг-мощнейшие трубки. передняя вилка с технологично-дизайнерскими отверстиями не имела отверстий для крепления переднего щитка |
-держатель нижний крепился на саму ось колеса с помощью спец .шайб. Каркас длинного сиденья на витых пружинах тоже по-родне- заменены старые клипсы на винты на самой коже-можно элементарно менять верх! . Передний грязевой щиток не от данной модели-родной был полукруглый как и задний-см.фото. Колеса советские годов 70-х. На родном стояла на задней втулке маслёнка и надпись. По моим данным РВЗ выпустил всего 2 модели мужского аппарата 12 и 16 и 2 модели для женщин. а уже в конце 50-х полностью перешёл на создание и выпуск мотовелосипедов и газовых мопедов-это была уже мировая тенденция. Эта рама самая прочная из всех советских моделей того времени и самая красивая-нижние перья от каретки до открытых дропаутов в полтора раза толще чем у других и не круглой формы а вытянутой как яйцо. Красивые загибы перьев на креплении несравненного заднего щитка и багажник-овальная форма идеальна для посадки пассажира на ходу! Позже багажник частично скопировали на поздний "Минск-В-16" и мужской "Харьков! А на светлых ручках тиснёные звёзды . Даже вилка отличалась от других вырезами в накладке. Это аппарат был тяжелее почти на 1 кг по сравнению с будущей моделью "Рига-16,"-более безликому. Наличие и все детали узнаём заранее!
|
|
Похожие лоты