Состояние | Хорошее |
М. Академический проект 2019г. 480 с. твердый переплет, стандартный формат.
Книга работ крупнейшего теоретика и практика театра Вл.И. Немировича-Данченко включает его статьи, выстраивающие завершенную режиссерскую концепцию. Для теории и практики театра чрезвычайно важны: разработанное Немировичем-Данченко учение о синтезе `трех восприятий` (социального, психологического и театрального), в слитности которых он видел непреложное условие подлинного творчества, о `втором плане сценической жизни актера` и о `зерне` образа (близкое учению о `сверхзадаче` Станиславского), о `мужественной простоте` и о `физическом самочувствии` и т. д., позволяющие выстроить четкое художественное целеполагание, уверенность психологической разработки образов, точность формы. Немировичу-Данченко было свойственно безошибочное понимание стиля автора, блестящее умение работать с актером. Особый интерес вызывает работа Немировича с музыкальными театральными формами в созданном им в 1919 году Музыкальном МХАТе, носившая во многом экспериментальный характер. Немирович-Данченко добивался гармонии всех элементов сценического произведения, внутреннего единства всего видимого и слышимого, обусловленного музыкой. Он решительно разрушал оперные штампы, воспитывал актера, в равной мере владеющего драматическим и вокальным мастерством (`поющего актера`). В своих постановках он разрабатывал различные формы музыкального спектакля, по-новому и смело решая важнейшие принципиальные вопросы оперного искусства (напр., разнообразное понимание хора). Режиссер обновлял в ряде случаев драматургическую основу опер, возвращая ей драматическое театральное начало. Основную задачу театра Немирович-Данченко видел в создании современной оперы.
Состояние: отличное
Забирать в центре, можно передать через турникет метро. Европочта, Белпочта, наложенный платеж. 70
|
|
Похожие лоты