Состояние | Приемлемое |
Автор | Арбузов В.И., Мрочек Ж.А., Панов А.Н., Хартон В.Л. |
Издательство | Технопринт (Минск) |
Год издания | 2000 |
Страниц | 280 |
Переплет | Твердый переплет |
На связь выходит Покупатель в течение пяти дней (в противном случае Покупателю ставится неудовлетворительная оценка и открывается спор по возврату комиссии).
В монографии изложены основы и этапы создания и функционирования системы менеджмента качества машиностроительного предприятия – НПО «Фенокс» в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1.
Содержание (выборочно)
1. Действующие системы качества в мировой практике и их анализ
1.1. Развитие управления качеством продукции посредством системного управления промышленным предприятием
1.2. Развитие управления качеством за рубежом
2. Модель оптимизации качества – концепция управления качеством в системе
2.1. Неопределенность и выбор периода прогнозирования
2.2. Смысл и назначение экономико-математической модели оптимизации качества продукции
2.3. Обзор моделей оптимизации качества
3. Основные предпосылки создания системы качества на НПО «Фенокс»
3.2. Установление требований к обеспечению качества продукции НПО «Фенокс»
3.2.1. Порядок взаимодействия служб
3.2.2. Управление качеством поставок и услуг
3.2.3. Управление качеством выполнения производственных операций
3.2.4. Роль документации в обеспечении качества продукции
3.2.5. Проверка качества при входном контроле
3.2.6. Роль регистрации операций
3.2.7. Отчетность по уровню качества
3.2.8. Подготовка персонала по программе ЕОК
3.2.9. Статистические методы контроля
3.2.10. Этапы проектной и научно-исследовательской работы
3.2.11. Порядок рассмотрения, сдачи и приемки завершенных проектных и научно-исследовательских работ (ПНИР)
4. Реализация требований системы качества НПО «Фенокс»
4.0. Стратегия предприятия, планирование, контроллинг, удовлетворенность, мотивация, охрана бизнеса
4.1. Ответственность руководства
4.1.1. Политика в области качества
4.1.3. Анализ системы со стороны руководства
4.2. Система качества
4.2.2. Процедуры системы качества
4.2.3. Планирование качества. Менеджмент проектов
4.2.6. Управление производством
4.9 Управление процессами
4.9.2. Управление объектами
4.9.3. Управляемые условия
4.10. Контроль и проведение испытаний
4.20. Статистические методы контроля
4.22. Экономика – затраты на качество
4.23. Безопасность продукции и ответственность за ее качество
4.23.2. Безопасность продукции
4.23.3. Ограничение ущерба
4.23.4. Предотвращение срыва поставки
4.23.5. Определение и маркировка продукции и специальных характеристик, требующих обязательного документирования
4.24. Надежность продукции, процессов
4.25. Охрана труда, техника безопасности, производственная санитария, экология, быт
4.26. Непрерывное совершенствование
4.27. Специальные требования Заказчика
4.27.2. Требования фирмы Chrysler
4.27.3. Требования фирмы Ford
4.27.4. Требования фирмы General Motors
4.27.5. Требования фирм – производителей грузовых автомобилей
4.29. Управление информацией
5. Требования к системам менеджмента качества в автомобилестроительном объединении IASG
5.1.2. Документация системы QS 9000
5.3. Оценка конкурентоспособности по методике и модели ЕФУК на НПО «Фенокс»
5.4. Модель ЕФУК для ведения бизнеса
5.5. Основные результаты совершенствования управления качеством на НПО «Фенокс»
В монографии 280 стр.
|
|
Оплата на банковскую карту Приорбанка или передача лично. Самовывоз: ул. Ольшевского (м. Пушкинская), возможна передача по линии метро.
Похожие лоты