Состояние | Новое |
жш4 * | |
Автор | Энни Гартон |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Издательство | Питер |
Год издания | 2003 |
Страниц | 267 |
Переплет | Твердый переплет |
В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мыслит журналист и к чему стремится; как структурированы и организованы журналы, радио- и телевизионные станции, чтобы вы могли доставить необходимую информацию в нужное время нужному человеку.
Книга предназначена для специалистов-имиджмейкеров, маркетинговых работников, специалистов по связям с общественностью и всех, кто интересуется этой темой.
|
|
Самовывоз в Минске (ул Я. Коласа, или в рабочее время на Скрыганова). Также высылаю почтой по предоплате. Стоимость пересылки по тарифам белпочты. Европочтой не отправляю. Все посылки надежно упаковываю. Возможна рассрочка по карте Халва
Похожие лоты