Состояние | Новое |
диск в конверте | |
Тип издания | Репак |
Носитель | DVD |
Диск DVD+R в конверте ,
Всем ,кому лень/некогда читать описание лота до покупки, выставлю отрицательный отзыв . Извинения/объяснения можете оставить при себе.
УСЛОВИЯ ПОКУПКИ МОИХ ЛОТОВ:ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ ПО ТЕЛЕФОНУ, E-mail, и ВЫКУПАЕТ ЛОТ.КАК ПОЛУЧИТЬ ЛОТ*В г. Минске возможна продажа при личной встрече (по линии метро) только после договоренности по телефону.*Почтовая доставка по Беларуси наложенным платежом - покупатель оплачивает стоимость лота +почтовую доставку.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!Все вопросы задавайте до покупки лота и не делайте необдуманных ставок. Если в течение пяти календарных дней с момента покупки оплата за купленный лот(ы) Вами не производится, Вы не выходите на связь более 3 календарных дней с момента окончания торгов, Вам автоматически будет выставлен отрицательный отзыв без дополнительного напоминания. !!!!!
1. По наклонной плоскости / Downhill
Год выпуска: 1927
Страна: Великобритания
Жанр: Драма
Продолжительность: 82 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый) русский перевод + английские титры
Русские субтитры: нет
Режиссер: Alfred Hitchcock / Альфред Хичкок
В ролях: Ivor Novello, Robin Irvine, Isabel Jeans
Описание: Фильм о школьнике, обвиненном в воровстве. Школьные власти изгоняют его, отец не желает его больше видеть. Дальше, как мне помнится, он вступает в связь с актрисой и становится профессиональным танцовщиком в Париже. Потом мы встречаемся с ним в Марселе, откуда он собирается отплыть в колонии. Но внезапно меняет решение и возвращается в Лондон, где родители, которые уже выяснили, что он был обвинен несправедливо, встречают его с распростертыми объятиями. Действие разворачивается в различных местах, начинаясь в британском колледже, продолжаясь в Париже и Марселе...
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch)Скриншоты----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Шампанское / Champagne
Год выпуска: 1928
Страна: Великобритания
Жанр: Комедия
Продолжительность: 86 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый) русский перевод + английские титры
Русские субтитры: нет
Режиссер: Alfred Hitchcock / Альфред Хичкок
В ролях: Betty Balfour, Gordon Harker, Jean Bradin, Ferdinand von Alten, Fanny Wright
Описание: Фильм этот Альфред снимал в довольно сложных условиях. Если, скажем, Чаплин после первых же удачных премьер добился свободы творчества и посылал советчиков из руководства кинокомпании в соседнюю компанию, то Хичкок вынужден был "прислушивать" к владельцам киноаппаратов. Организаторы как всегда мнили себя большими специалистами, умниками и тонкочувствующими натурами. Талантам в таких случаях оставалось или посылать хозяев подальше, или уходить на другие поля, или скрепя сердце подчиняться выжидая удобного случая. Альфред вынужден был выбрать последнее, и скрип скреп его сердца заметен даже за бравурной музыкой Чайковского, словно специально подобранной не к месту. Впрочем творчество этого композитора Хичкок никогда не любил.
Владельцы British International Pictures решили повторить удачу Даунхилла и избрали для нового фильма старый роман Уолтера Макрофта (не путать с Майкрософтом!), в котором главный герой (на этот раз - очаровательная девушка) оказывается вынужденной бороться за место под солнцем, лишившись всех привычных благ. Роман привел Хичкока в бешенство. Он ненавидел его каждую страницу. Утверждают, что в процессе работы над сценарием он изорвал в клочья более 30 экземпляров романа. Негодование режиссера выливалось в откровенные издевки над текстом, что пошло на пользу фильму. В отличие от Даунхилла, Шампанское - комедия. Не клоунада. По-хичкоковси сдержанная, ироничная, но смешная и остроумная.
Да и вообще, работа есть работа. Не важно, что легло в основу сценария и какими были отношения между оператором и костюмером. Фильм снял Альфред Хичкок. И этим все сказано, даже если принять, что это не лучший его фильм. Однако глупо было бы не замечать, что впервые именно здесь режиссер разрабатывает вариант целенаправленно созданного "сна", который как жизнь. Множество спецэффектов тоже свидетельствуют о процессе развития инструментария мастера. При этом спецэффекты используются для наращивания смыслов, а не только для драйва и того, что потом будет называться саспенсом.
|
|
.
Похожие лоты