Состояние | Хорошее |
Автор | ред. Райгородский Д. Я. |
Издательство | Бахрах-М |
Год издания | 2001 |
Переплет | Интегральная обложка (полумягкая) |
Тираж 5000 экз. 592 стр. Сборник содержит собрание работ лучших мировых авторитетов в области психологии масс. Книга, на основе которой создавались, создаются и будут создаваться всё новые и новые рекламные, политические и медийные технологии. Книга, которую должен знать наизусть любой политик, журналист, пиарщик или просто человек, не желающий становиться бессловесной жертвой пропаганды. Идеи-догмы и религия как способ влияния на народные массы, влияние пропаганды на настроения толпы, способы внушения массам любых, – даже самых вредных и разрушительных, – идей, – вот лишь немногие из гениальных и циничных прозрений Густава Лебона. В книге выдающегося современного психолога Франции, автора теории социальных представлений Сержа Московичи подробно анализируются и разрабатываются психологические теории толпы Г. Лебона, Г. Тарда, З. Фрейда и др. Социальный феномен масс, растворение в них индивида, поведение вождя масс - основные положения психологии толп С. Московичи умело иллюстрирует примерами взаимоотношения толпы и ее лидера: Юлия Цезаря, Робеспьера, Наполеона, Ленина, Муссолини, Сталина, Гитлера, Мао, Тито, Де Голля и др.
Блуммер так описывает массу людей: "Это не социальная организация, здесь нет общепринятых норм и традиций, нет установленной системы правил и ритуалов...Толчея, коллективное возбуждение и социальная инфекция присутствуют в различной степени во всех проявлениях спонтанного группового поведения."
|
|
Похожие лоты