Состояние | Новое |
к4 | |
Автор | Мариан Зальцман, Айра Мататия, Энн О'Рейли |
Издательство | Вильямс |
Год издания | 2007 |
Страниц | 224 |
Переплет | Твердый переплет |
Эта книга — плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О’Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных торговых марок и сотрудничестве с масс-медиа. В этой книге авторы открыли читателям формулы создания успешного маркетинга при помощи молвы и слухов, дополнив их мнениями специалистов из Euro RSCG и других ведущих агентств, поделились выводами от пройденных сложных уроков, полученных во время проведения кампаний для таких брендов, как America Online, Esprit и Nintendo of America. Они разъяснили действенные законы ведения диалога и указали способы привлечения к сотрудничеству разных категорий потребителей. Книга рассчитана на широкий круг читателей, но особенно будет полезной для рекламных менеджеров, маркетологов, психологов и других специалистов, занимающихся созданием имиджа торговой марки.
|
|
Самовывоз в Минске (ул Я. Коласа, или в рабочее время на Скрыганова). Также высылаю почтой по предоплате. Стоимость пересылки по тарифам белпочты. Европочтой не отправляю. Все посылки надежно упаковываю. Возможна рассрочка по карте Халва
Похожие лоты