Состояние | Новое |
к4 | |
Автор | Сальникова |
Издательство | Вершина |
Год издания | 2008 |
Переплет | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9626-0497-8 |
Предлагаемая книга - практически первое в нашей стране издание, которое системно и всесторонне рассматривает все аспекты управления репутацией и объясняет, почему управление репутацией является важнейшим нематериальным активом, способствующим росту капитализации бизнеса. На конкретных примерах, взятых из собственного опыта работы, автор показывает, как с помощью технологий репутационного менеджмента можно превратить деловую репутацию в высокодоходный актив.
Книгу отличает органичное сочетание как теоретических знаний, так и новейших практических технологий и методов в области управления, маркетинга, психологии, имиджеологии, журналистики, связей с общественностью. Многолетний опыт работы автора в качестве социолога, журналиста, PR-консультанта, преподавателя делает книгу убедительной, насыщенной точными наблюдениями и рекомендациями. Она написана легко и доходчиво. Книга окажется одинаково полезной как собственникам бизнеса, так и специалистам и практикам, работающим в сфере коммуникаций, студентам и аспирантам.
|
|
Самовывоз в Минске (ул Я. Коласа, или в рабочее время на Скрыганова). Также высылаю почтой по предоплате. Стоимость пересылки по тарифам белпочты. Европочтой не отправляю. Все посылки надежно упаковываю. Возможна рассрочка по карте Халва
Похожие лоты