Состояние | Хорошее |
Автор | Сэм Блэк |
Издательство | Москва, Новости |
Год издания | 1990 |
Страниц | 340 |
Переплет | Мягкая обложка |
Формат | 84х108/32 (130х205 мм, стандартный) |
ISBN | 5-7020-0370-5 |
Эта книга - о правилах делового общения и этике профессионального поведения, о том, как строить отношения со средствами массовой информации, органами власти, в промышленной и коммерческой областях, о том, как разработать фирменный стиль и воспроизвести его с помощью новейших полиграфических достижений, как организовать выставку или ярмарку, вести рекламную деятельность. Все это и многое другое, о чем станет понятно, когда читатель перевернет последнюю страницу книги, и есть - "паблик рилейшнз" - сплав искусства и науки достижения взаимопонимания между партнерами.
|
|
При личной встрече
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля