Состояние | Как новое |
Серия | Монографические исследования: философия |
Год издания | 2007 |
Переплет | Твердый переплет |
688 стр. Формат: 60x90/16 (145х217 мм)
В монографии рассматривается проблема социально-информационного воздействия на индивидуальное и массовое сознание. С философских позиций определяется сущность, содержание, структура и механизмы воздействия на сознание, обосновывается междисциплинарный подход к феномену информационного воздействия на объективную и субъективную реальность, раскрывается смысл этого воздействия средствами культуры, органами массовой информации, идеологии и властных структур. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов свободы и ответственности, информационного отчуждения, духовного опустошения и одиночества, проблемам насилия и жестокости, разрушения исторической памяти народа, экологии культуры и защиты духовного мира человека в условиях информационной агрессии.
Для высшего управленческого персонала, преподавателей обществоведческих дисциплин, философов, политологов и социологов, организаторов опросов общественного мнения, специалистов по связям с общественностью, журналистов, студентов и аспирантов.
|
|
При отправке по почте стоимость пересылки - по тарифам Белпочты / Европочты. Курьерской доставки нет.
Похожие лоты