"Спираль эффективности"Марука

Осталось7 дней Завершается 4 мая в 22:32:34
0
6
№ 5034073312Состояние как новое
18,00 бел. руб. 5,56$5,18513,85руб. Справочно по курсу НБРБ
Я согласен с правилами аукционов и покупаю лот за 18,00 бел. руб.
Описание лота
Состояние Как новое
Автор Реджина Марука
Серия Клиентомания
Издательство "ЭКСМО"
Страниц 240
Переплет Твердый переплет

Реджина Марука "Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники"Идеальное состояние, публикуется впервые. Для широкого круга читателей.

Почтой НЕ высылаю (можно забрать через ваших знакомых, бывающих в Минске - у выхода из ст.метро"Петровщина"). Если есть вопросы - задать можно в комментариях под лотом. После нажатия кнопки "Купить" контакты продавца появляются на этом сайте в разделе покупателя "Мои покупки" и высылаются на Электронную Почту покупателя (нажмите кнопку красного цвета "Купить сейчас", после её нажатия появится кнопка зелёного цвета "Да, купить лот", после нажатия этой зелёной кнопки мои контакты будут высланы вам в раздел "Мои покупки" и вам на e-mail). Покупатель 1-м выходит на связь с продавцом в течение 2-х дней. Покупатель забирает свою покупку самовывозом от ст.метро"Петровщина" не позднее 7 дней со дня покупки. При НЕ выкупе покупателю выставляется отрицательный отзыв.

Реджина Марука "Спираль эффективности: что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники". Оригинальное название (англ.): "What Managers Say, What Employees Hear: Connecting with Your Front Line (So They'll Connect with Customers)" by Regina Fazio Maruca

Как часто отлично спланированные, хорошо профинансированные стратегии дают неудовлетворительные результаты - и только потому, что рядовые работники, обслуживающие клиентов, не проявляют достаточной добросовестности! Управление сотрудниками, вступающими в непосредственный контакт с потребителями, - вечная проблема, проявляющаяся на самых разных уровнях организации.

Эта книга о том, как преодолеть огромный разрыв между руководством и рядовыми сотрудниками, как пробудить интерес сотрудников к их обязанностям, как направить их энергию и сообразительность на службу клиентам компании.

В книге приводятся примеры новаторских приемов, используемых в корпоративной стратегии и коммуникациях, в обслуживании клиентов и профессиональной подготовке кадров по работе с клиентами компаний мирового класса, таких как eBay, Radio Shack, Southwest Airlines, Bank of America и Enterprise Rent-A-Car.

Книга предназначена для специалистов по работе с кадрами и менеджеров всех уровней компаний.

.

Также смотрите в моих лотах книги  по темам коучинг,мотивация,HR,управление и др. :

Менкес "Управленческий интеллект - отличительная особенность успешного руководителя"

Лири-Джойс"Вдохновляющий менеджер"

Хайнс "Книга лакея. Как нами управлять"

Крот"Менеджер как мотиватор.Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров"

Иванова"Мотивация на 100%.А где же у него кнопка"

.

Также смотрите в моих лотах книги : 

"Караоке-капитализм.Менеджмент для человечества" Нордстрем, Риддерстрале

"Основы: Лидерство. Тренды. Дизайн. Талант" (4 т.) Питерс

.

Также смотрите в моих лотах книги разных авторов на темы: психология, психотерапия, мифология, религия, маркетинг, бизнес, продажи, саморазвитие, управление, менеджмент, истории успеха, лидерство, стартап/startup, переговоры, нетворкинг, коммуникации, взаимоотношения, проведение презентаций, реклама, PR, бизнес, интернет и т.д.

.

Также в наличии книги разных авторов и тем (подробнее - при запросе).

.

Если есть вопросы - задать можно в комментариях под лотом.

.

Смотрите другие мои лоты.

.

Почтой НЕ высылаю (можно забрать через ваших знакомых, бывающих в Минске). При НЕ выкупе самовывозом от ст.метро"Петровщина" - вам выставляется отрицательный отзыв. 

.

ПОКУПАТЕЛЬ 1-м ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ(данные придут на вашу Электронную Почту после нажатия кнопки "Купить"). -В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ОПЛАЧИВАЕТ/ЗАБИРАЕТ(самовывоз от ст.метро"Петровщина") -ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО - ПОКУПАТЕЛЮ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

Доставка и оплата
Доставка из города Минск, Беларусь
Передача лично
Невозможен возврат товара после покупки
Невозможно выслать в другую страну
Расчет наличными лично с продавцом при получении лота

ПОКУПАТЕЛЬ 1-м СВЯЗЫВАЕТСЯ ЗА 2 ДНЯ ПО ТЕЛЕФОНУ (тел.продавца после нажатия “Купить” будет в разделе “Мои покупки” если нажать на имя продавца, придёт на Эл.Почту покупателя).В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ЗАБИРАЕТ(у выхода из ст.метро Петровщина).ИНАЧЕ-ОТРИЦ.ОТЗЫВ

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам