Состояние | Новое |
256 стр. | |
Автор | Лестер |
Серия | Твой Старт Up |
Издательство | АСТ |
Год издания | 2014 |
Переплет | Мягкая обложка |
КАК ПРЕВРАТИТЬ ХОРОШУЮ ИДЕЮ В УСПЕШНУЮ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЮ? СМИ пестрят заголовками о новых успешных интернет-компаниях, которые приносят своим молодым владельцам миллиардную прибыль.
Что стоит за успехом этого бизнеса в Интернете? Какие шаги были сделаны от зарождения идеи до расцвета компании? У многих из нас есть неплохие идеи, но большинство обычно не знает, с чего начать.
Опираясь на обширные исследования и эксклюзивные сведения, полученные лично от владельцев этих компаний, мы расскажем о том, как буквально из ничего были созданы 25 знаментиых интернет-проектов, какие удачи и неудачи каждый из них встречал на своём пути, и каким деловым и техническим опытом нужно обладать, чтобы добиться успеха.
Перед Вами ответы на главные вопросы:
- Как появилась эта идея?
- Почему она была признана жизнеспособной?
- Как было выбрано название компании?
- Как осуществлялись первые продажи?
- С какими трудностями столкнулась компания?
«Первые девять месяцев нас считали дураками. Все говорили: «Это самая нелепая вещь, о которой мы слышали», – Биз Стоун, Twitter
«Чем усерднее вы работаете, чем активнее внедряете инновации, тем больше вы зарабатываете», – Саймон Никсон, MoneySupermarket.com
«Генеральными директорами не рождаются, но об этом вам никто не расскажет», – Дрю Хаустон, Dropbox
«Я всегда была на вторых и третьих ролях. Пришло время стать первой», – Хейли Парсонс, Gocompare.com
|
|
Возможна пересылка в другую страну. Условия оплатны и стоимости доставки в другую страну обязательно согласовывать до покупки
Похожие лоты