Состояние | Хорошее |
Автор | О. Д. Андреева |
Издательство | Москва, ИНФРА-М |
Год издания | 1997 |
Страниц | 220 |
Переплет | Мягкая обложка |
Формат | 84х108/32 (130х205 мм, стандартный) |
ISBN | 5-89123-118-2 |
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. Учитывая накопленный зарубежный опыт в области маркетинга и ясно представляя специфику российской экономической среды, автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Восприятию материала помогает четкая структура книги. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т. д.
|
|
При личной встрече
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Согласие на обработку персональных данных
Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.