Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика (2-е международное издание)

Осталось16 часов 16 минут Завершается 20 апреля в 12:54:04
0
7
№ 5021795102Отличное состояние
20,00 бел. руб. 6,11$5,72575,21руб. Справочно по курсу НБРБ
Я согласен с правилами аукционов и покупаю лот за 20,00 бел. руб.
Описание лота
Состояние Отличное
Автор Хаксевер К., Рендер Б. и др
Издательство Питер
Год издания 2002
Переплет Твердый переплет

На связь выходит Покупатель в течение пяти дней (в противном случае Покупателю ставится неудовлетворительная оценка и открывается спор по возврату комиссии).

 

От издателя

Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами.

Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.

 

 

Содержание (выборочно)

Часть 1. Понимание услуг

Глава 1. Услуги в нашем обществе

Глава 2. Природа услуг и проблемы, возникающие при их оказании

Глава 3. Клиенты: ядро менеджмента услуг

Глава 4. Глобализация услуг: менеджмент услуг на международной арене

Глава 5. Стратегические направления в сфере услуг и конкурентоспособность

5.2. Ценность

5.4. Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии

Глава 6. Позиционирование и маркетинг услуг

Часть 2. Технология и ее влияние на сферу слуг и менеджмент в сфере услуг

Глава 7. Технология и ее влияние на управление услугами

Глава 8. Разработка и создание услуг и системы доставки услуг

8.3. Разработка качества и ценности услуги

8.4. Принципы разработки услуг

8.5. Процесс разработки

Глава 9. Управление трудовыми ресурсами в сфере услуг

Глава 10. Размещение оборудования и разработка схемы его расположения

Часть 3. Управление системами услуг

Глава 11. Управление спросом и предложением в сфере услуг

Глава 12. Качество услуги и его непрерывное улучшение

12.4. Критерии качества услуги

12.6. Достижение качества

12.8. Повышение качества услуги

Дополнение к главе 12. Методы и инструменты всеобщего управления качеством (TQM)

Глава 13. Производительность и оценка в сфере услуг

Глава 14. Управление государственными и частными некоммерческими фирмами сферы услуг

Часть 4. Инструменты и методы управления сервисными операциями

Глава 15. Прогнозирование спроса на услуги

Глава 16. Разработка маршрута и расписания перевозок грузов

Глава 17. Управление проектом

Глава 18. Применение линейного и целевого программирования в сфере услуг

Глава 19. Системы управления запасами

 

Доставка и оплата
Доставка из города Минск, Беларусь
Передача лично
Невозможен возврат товара после покупки
Невозможно выслать в другую страну
Расчет наличными лично с продавцом при получении лота

Оплата на банковскую карту Приорбанка или передача лично. Самовывоз: ул. Ольшевского (м. Пушкинская), возможна передача по линии метро.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам