Состояние | Отличное |
220 стр | |
Автор | Юрий Воскресенский |
Издательство | Альпина Паблишер |
Год издания | 2012 |
Переплет | Суперобложка |
Эта книга, по сути, является классическим кейсом по созданию бизнеса, где через действия реальных героев проекта Business FM наглядно показаны все этапы, которые должен пройти любой бизнесмен: формулирование идеи, исследование рынка, взаимоотношения с инвестором, создание инфраструктуры, наем персонала, тестирование и пробные пуски, старт бизнеса, продвижение и реклама, изменения формата и пр.
Самое важное: эта книга просто обязана стать примером для подражания. В России очень много смелых людей, которым не хватает уверенности сделать первый шаг к независимости. Будет здорово, если эта книга поможет подвигнуть их к "хорошему хулиганству" - то есть способности идти вперед и реализовывать свои идеи без оглядки на окружающих.
Можно по-разному относится к слову "хулиган", но именно "правильные" хулиганы - а вовсе не ботаники двигают историю вперед!
Кто автор
Юрий Воскресенский - бизнес-тренер, консультант, публицист, управляющий партнер "ICU- Интегрированные коммуникации и маркетинг здравого смысла". Прошел путь от репортера до главного редактора. Был военным корреспондентом в первую чеченскую кампанию. Сотрудничал с телеканалами ОРТ, РТР, ВВС; журналами "Эксперт", Elle, Cosmopolitan, "Афишей" и другими изданиями. В 2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал уникальный журнал по общему менеджменту U-Journal, который стал ядром одной из первых в России таргетированных социальных сетей, объединявших топ-менеджеров и предпринимателей.
Кто герои книги
Егор Альтман - предприниматель. Бывший первый заместитель генерального директора управляющей компании "Объединенные медиа", основатель и совладелец рекламного синдиката "Идальго". Лауреат Национальной Премии "Медиа-Менеджер России".
Даниил Купсин - предприниматель. Бывший генеральный директор управляющей компании "Объединенные медиа". Дмитрий Солопов - главный редактор радиостанции "Коммерсант FM", совладелец рекламного синдиката "Идальго". Бывший главный редактор радиостанции Business FM.
О чем книга
Хулиган - человек, который грубо нарушает общественный порядок.
Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой
Герои этой книги - хулиганы. Они нарушают привычный порядок - работают не так, как это принято на российском рынке: не используют административный ресурс; создают независимое СМИ, не имея никаких политических целей; рассматривают своих сотрудников как равноправных партнеров; учатся у конкурентов и не считают нужным это скрывать; строят прозрачную бизнес-структуру и не допускают возможности для коррупции внутри компании; не разворовывают средства инвесторов, а бережно и эффективно их используют; действуют в интересах целевой аудитории.
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса - первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.
Для кого эта книга
Книга будет интересна каждому, кто планирует создать свой бизнес; всем, кого интересует опыт организации успешной компании, а также тем, кто регулярно слушает Business FM.
Почему книга достойна прочтения
Каждый бизнесмен - всегда немного хулиган, ведь чтобы выделиться в толпе, нужно нарушать правила и действовать не так, как окружающие. В России принято делать бизнес "криво" - через связи и взятки; и именно поэтому идти "прямо" считается самым настоящим хулиганством. Никто не ожидал, что у этих ребят - без опыта, без связей в отрасли, без "крыши" - все получится. Но получилось. Включите радио на 87,5 FM, чтобы проверить это. Не боги горшки обжигают!
Очень редко создатели бизнеса, особенно известного широкой публике, решаются откровенно рассказать о том, "как все было", что у них получилось, что не получилось и почему они действовали именно так, а не иначе. Business FM изначально создавался как прозрачный бизнес, поэтому и рассказ о нем получился таким честным.
|
|
Похожие лоты