Знание истории автомобиля позволяет нам представить себе в общих чертах его дальнейшие перспективы развития...Ю. Долматовский Мне нужен автомобиль

Осталось19 дней Завершается 27 мая в 00:00:58
2
0
№ 5028647157Приемлемое состояние
6,00 бел. руб. 1,86$1,73171,62руб. Справочно по курсу НБРБ
Я согласен с правилами аукционов и покупаю лот за 6,00 бел. руб.
Описание лота
Состояние Приемлемое
состояние видно на фото
Автор Ю. Долматовский
Серия Эврика
Издательство Молодая Гвардия
Год издания 1970
Страниц 303
Переплет Твердый переплет
Формат 84х108/32 (130х205 мм, стандартный)

==============================================================================

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ВЫСЫЛАЮ

==============================================================================

Здравствуйте, спасибо за внимание к моему лоту.

До совершения покупки прочитайте условия оплаты и отправки лота.

Делая ставку или покупая лот - сопоставляйте свои желания со своими  возможностями.

Покупатель первым выходит на связь и выкупает лот в течении 7 календарных дней.Не выход на связь и последующая не оплата лота в течении 7 дней - отрицательный отзыв.

Полная ПРЕДОПЛАТА ДО ОТПРАВКИ лота по почте. НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ОТПРАВЛЯЮ . Расчёты производятся только ВНУТРИ БЕЛАРУСИ - из других стран безналичные деньги не получаю.

Данные для связи с продавцом: e-mail продавца и его телефон будут предоставлены после покупки лота - в Вашем разделе сайта ay by "мои покупки" и на ваш e-mail. Контактный телефон кнопочный, интернет и соответствующие интернету сервисы на нём отсутствует.

Цена НЕ ВКЛЮЧАЕТ стоимость почтовых расходов + упаковки. Рекомендуется предварительно узнать величину почтовых тарифов.

В Витебске встречусь лично, в другие города БЕЛАРУСИ вышлю почтой либо Европочтой (адреса пунктов смотрите на их сайте). Лоты по городу не развожу, маршрутками, поездами и пр. - не передаю.Лоты продаю-отправляю только в пределах БЕЛАРУСИ - в другие страны не высылаю.

Все вопросы задавайте до покупки в комментариях ниже. 

Стоимость пересылки в соответствии с тарифами оплачивает покупатель. При отправке Белпочтой/Европочтой  + стоимость стандартной почтовой упаковки ( уточняется по факту отправки с учётом изменения цены стандартной упаковки на Белпочте/Европочте,  вне зависимости от общей стоимости отправления ). 

Состояние и комплектность приобретаемого лота оценивайте самостоятельно  -  смотрите фото. При необходимости более подробной информации пишите вопросы в комментариях. Просьбы выполнить дополнительную фотосъёмку быстро не выполняются, так как фотосъёмка производится примерно раз в месяц.

Оценка состояния лота является моей субъективной оценкой и может отличаться от Вашей. Продаваемые лоты не являются "новыми" и имеют разную степень "износа". Дефекты лота стараюсь указывать в описании и отражать на фото.

Все интересующие вопросы задавайте ДО приобретения лота. В случае необходимости стараюсь выложить дополнительные фото, но учитывайте фотосъёмка производится примерно раз в месяц.

Если Вы в чём-то не уверены - просто НЕ делайте Вашу ставку.

Смотрите другие мои лоты, все покупки отправлю В ОДНОЙ ПОСЫЛКЕ ( сколько влезет в самую большую коробку ) - сэкономите на доставке, при покупке нескольких лотов цена за доставку: стоимость общей для всех лотов упаковки + тариф почты.

Дополнительные вопросы уточняйте  в "Комментариях".

Ещё раз о доставке: 

Отправляю Белпочтой или Европочтой, на Ваш выбор. При личной встрече в удобном для продавца месте (звоните, обсудим).Отправку заказным, 1-го класса и простым письмом обговаривайте заранее.Отправка 1-м классом и простым под вашу ответственность (желательно до востребования).Отправка в течение 7 рабочих дней.

Книги по городу не развожу, маршрутками, поездами и пр. - не передаю. Лоты продаю-отправляю только в пределах БЕЛАРУСИ - в другие страны не высылаю, из других стран безналичные деньги не получаю.

После приобретения лота:

Вам на почту автоматически приходит письмо с реквизитами и контактным телефоном ( интернета и соответствующих сервисов на нём нет ). Покупатель первым выходит на связь. После того, как определитесь со способом оплаты и видом пересылки, пишите на е-мейл для выставления итоговой суммы.Просьба не затягивать с выходом на связь (7 дней) и с оплатой (5 дней), -  при нарушении этих сроков сделка аннулируется,  выставляется отрицательный отзыв для возвращения комиссии аукциона. Если что-то не получается  ( болезнь, командировка и т.д. ) -  напишите.

Доставка и оплата: Доставка из города Витебск, Беларусь. Отправка почтой в другой город по стране. Передача лично.Невозможен возврат товара после покупки. Невозможно выслать в другую страну. Расчет наличными лично с продавцом при получении лота. Безналичный расчет. Полная предоплата до отправки лота по почте. Из других стран безналичные деньги не получаю.

Распродажа личной библиотеки. Состояние книг различное от отличного, когда книга читалась пару раз и хранилась на полке ("капсула времени") до посредственного, но с наличием всех страниц ( если есть отсутствующие страницы в описании это указывается ) - оценивайте по фото + вопросы. Все вопросы до ставок, ставки не отменяю. Выход на связь и выкуп лота в течении 7 календарных дней. Наложенным платежом не отправляю. Стоимость пересылки по тарифам Белпочты и других почтовых служб ( в соответствии с  Вашим выбором варианта доставки ). 

Об удивительных событиях, происходящих с автомобилями, рассказывается в этой книге. Мы станем свидетелями того, как в конструкторских бюро рождаются завтрашние необычные автомобили. Не только конструкторы, но и шофер такси, художник, историк и просто любитель создают машину будущего. Мы узнаем об интересных замыслах автомобильных фирм. Побываем на состязаниях и испытаниях автомобилей прошлого столетия и наших дней. И это лишь небольшая часть того, о чем рассказывает Юрий Долматовский - конструктор, журналист и художник, знакомый читателям по книге "Повесть об автомобиле", рассказывает о том, что сам пережил, увидел, сделал.

Юрий Аронович Долматовский (1913 - 1999 г.г.) - выдающийся советский журналист, писатель, художник, основоположник советской школы автодизайна, автор оригинальных концептуальных проектов автомобилей, один из создателей классической концепции легкового автомобиля вагонной компоновки.

Детство и юность

Юрий Аронович Долматовский родился 7 декабря 1913 года в Москве в семье преуспевающего адвоката А.М. Долматовского (1880-1939) и А.М. Долматовской (1884-1958).Долматовский учился в московской школе с чертежно-конструкторским уклоном и увлекся автомобилями в подростковом возрасте. Общая атмосфера в семье Долматовских была такова, что оба сына получили возможность развить природные склонности и, благодаря этому, состояться во взрослой жизни. В 1928 году (в возрасте 15 лет!) Юрий окончил общеобразовательную школу и поступил в Московский полиграфический институт на книжный факультет (точнее - на факультет конструкторов книги). Выбор профессии был очевидным - Долматовский прекрасно рисовал и любил чертежное дело. Однако, интерес к автомобилям взял верх. Второе высшее образование Долматовский было «автомобильным» - после войны Юрий Аронович, уже признанный автоконструктор, теоретик автодизайна, журналист и писатель, получил диплом инженера, сдав экстерном выпускные экзамены в Московском автомеханическом институте.

Еще со школы Юрий Долматовский рисовал иностранные автомобили, разъезжавшие по улицам Москвы. В 1928 году, едва став студентом и испытывая серьезные материальные затруднения, Долматовский (по рассказу Шугурова) принес свои рисунки в только что основанный журнал «За рулем». Рисунки были приняты и использованы в качестве заставок к статьям. Совсем еще мальчик, Долматовский был принят в качестве технического художника в других изданиях - в журналах «Автотракторное дело» и «Дорога и автомобиль». Публикуемые работы Долматовский подписывал псевдонимами Юдол и Ю.Д.

Сотрудничество с журналом «За рулем», позже (после войны) с журналами «Техника молодежи», «Моделист-конструктор» и другими длилось многие годы. За свою долгую жизнь Юрий Долматовский написал огромное количество статей (первая из которых вышла в 1956 году), создал великолепные, очень точные рисунки редких моделей автомобилей, написал 16 книг.

Художественный стиль Долматовского, особенно в ранние годы, отличался особой четкостью, фотографической точностью, особым вниманием к деталям. В профессиональной среде этот стиль признают близким к немецкой школе «Баухаус». С годами рисунки Долматовского приобрели определенную мягкость - как следствие некоторого художественного обобщения и одновременно приближения рисунка к виду реально существовавшего автомобиля. При этом работы Юрия Ароновича являлись образцом достоверности и исторической точности.

Первой книгой (по свидетельству Шугурова) проиллюстрированной Долматовским, стала «Коллекция мистера Туманова» Наума Лапковского. Иллюстрации в данном случае затмили текст книжки. Рисунки Долматовского привлекли внимание читателей и запомнились. Впоследствии Долматовский проиллюстрировал еще несколько книг, а позже, под влиянием брата-поэта, всерьез занялся литературной деятельностью - как автор научно-популярных книг об автомобилях и автодизайне.

Судьба Долматовского, как автоконструктора, складывалась не столь удачно, как его журналистская и писательская карьера. Но его имя неразрывно связано с историей отечественного и мирового автомобилестроения - как основоположника советской дизайнерской школы, как одного из главных идеологов и разработчиков вагонной компоновки автомобиля.В 1938 году вышел в свет фундаментальный труд Юрия Ароновича «Автомобильные кузова», в котором Долматовский изложил результаты собственных исследований по архитектуре кузовов. В своей книге Долматовский писал: «Советскому Союзу нужны сотни типов кузовов, выпускаемых в тысячах и сотнях тысяч экземпляров, кузовов не только практичных, технически совершенных, удобных, но и красивых». В этой работе Юрий Аронович сформулировал главные требований к конструкции кузова - красота, гармоничность, соответствие архитектуры автомобиля, как динамичного объекта, архитектуре статичных объектов... Эта книга положила начало отечественной дизайнерской школе, стала ее манифестом, ее первым учебником.

В 1939 году Юрий Долматовский перешел на работу в КБ Московского автозавода имени Сталина - ЗИС (будущий ЗИЛ). Здесь он занимался проектированием автобусных кузовов и изучал зарубежный (прежде всего, американский) опыт конструирования автомобилей. Здесь же, в кузовном отделе КБ, Долматовский впервые задумался о перспективах легковых автомобилей вагонной компоновки, построенных по принципам, применяемым при строительстве автобусов.

В июне 1941 года после начала войны Долматовский переключился на проектировании упрощенных кабин и оперения грузовиков «ЗИС», а также на создании на основе этих машин фронтовых автобусов и санитарных автомобилей. 16 октября 1941 года Долматовский вместе с заводом отправился в эвакуацию.

В 1943 году Юрий Аронович вернулся на работу в НАМИ, возглавив КБ кузовов этого института. В 1945 году, сразу после победы, Долматовский в составе группы советских инженеров выехал в Германию для изучения опыта немецкий автостроителей. Эта поездка оказала на Долматовского большое влияние. Волей судьбы ему довелось переезжать по Германии на автомобиле «Мерседес-Бенц 170Н». Это была заднемоторная машина с хребтовой рамой, конструкция которой заставила Долматовского вернуться к почти забытой идее заднемоторного автомобиля вагонной компоновки.

В 1949 году, уже окончательно утвердившись в мысли о том, что вагонная компоновка является самой рациональной и перспективной, Долматовский занялся конструированием своего первого масштабного концепта. Действующую модель НАМИ-013 удалось закончить в 1951 году. Это был следующий после разработки автомобиля ГАЗ-12 (серийное производство которого под маркой «ЗИМ» было начато на ГАЗе) проект НАМИ, на который конструкторы возлагали большие надежды. НАМИ-013 был построен по вагонной схеме с задним расположением двигателя и тремя рядами сидений. Использовав мотор от «Победы», Долматовский сблокировал его автоматической гидродинамической трансмиссией и главной передачей (чтобы избавиться от длинных пружинящих тяг переключения КП). Получился единый силовой блок - технологичный в производстве и удобный обслуживании. Примечательно, что примененная в НАМИ-013 автоматическая коробка передач стала первым «автоматом» отечественной разработки..........

В середине 70-х и в 80-е годы Долматовский писал научно-популярные статьи и книги об автомобилях. Очень много рисовал для журналов - вел в «Технике молодежи» знаменитую историческую серию, посвященную редким маркам автомобилей.

Последняя (16-я по счету) книга Юрия Ароновича «Автомобиль за 100 лет» с авторскими иллюстрациями вышла в 1986 году а издательстве «Знание». Последняя статья была опубликована в журнале «Автошоп» в 1996 году.

Журнал "За рулем" о Юрии Долматовском

Доставка и оплата
Доставка из города Витебск, Беларусь
Отправка почтой в другой город по стране
Передача лично
Невозможен возврат товара после покупки
Невозможно выслать в другую страну
Расчет наличными лично с продавцом при получении лота
Безналичный расчет
Полная предоплата до отправки лота по почте

Распродажа личной библиотеки.Состояние книг оценивайте по фото.Все вопросы до ставок, ставки не отменяю.Выход на связь и выкуп лота в течении 7 календарных дней. Наложенным платежом не отправляю.Стоимость пересылки по тарифам Белпочты.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля