| Состояние | Отличное |
| Автор | Б. Карлоф |
| Издательство | Москва, Экономика |
| Год издания | 1991 |
| Страниц | 239 |
| Переплет | Мягкая обложка |
| Формат | 84х108/32 (130х205 мм, стандартный) |
| ISBN | 5-282-01222-7 |
В книге, ставшей бестселлером 1989 года, анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. Раскрывается содержание ряда новых явлений в западной экономике. Предлагаются проверенные методы системной организации взаимодействия предприятий с внешней хозяйственной средой.
Для руководителей предприятий и кооперативов, занятых внешнеэкономической деятельностью, преподавателей и студентов вузов.
|
|
При личной встрече
Похожие лоты