Состояние | Хорошее |
Автор | пер. Горина Ф. Д. |
Издательство | Экономика |
Год издания | 1991 |
Переплет | Интегральная обложка (полумягкая) |
240 стр. Дарственная надпись. В книге, ставшей бестселлером 1989 года, анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. Раскрывается содержание ряда новых явлений в западной экономике. Предлагаются проверенные методы системной организации взаимодействия предприятий с внешней хозяйственной средой. Для руководителей предприятий и кооперативов, занятых внешнеэкономической деятельностью, преподавателей и студентов вузов.
|
|
Похожие лоты