Состояние | Отличное |
Исполнитель | 38 SPECIAL, 35007, JEFFERSON STARSHIP, MC5, REO SPEEDWAGON, STEPPENWOLF, Gary GLITTER, RIOT, Ted NUGENT, WIDESPREAD PANIC |
Год издания | 2009 |
Формат | 2 MP3 |
Общее время звучания | 97 часов 58 минут |
Упаковка | Пластиковый конверт |
Битрейт | 320 кбит/сек |
Дискография 38 SPECIAL, 35007, JEFFERSON STARSHIP, MC5, REO SPEEDWAGON, STEPPENWOLF, Gary GLITTER, RIOT, Ted NUGENT, WIDESPREAD PANIC.
35007 (LOOSE, если перевернуть) это кодовое имя проекта с уникальным звучанием, составляющими которого являются многослойность, гипнотические риффы и струящиеся звуковые пространства, созданные на основе музыкальных влияний прошлого и будущего. Все это можно найти на высоко оцененых критиками альбомах «Especially For You» (1994; ремастирован и перевыпущен в 1999) и «35007», вышедший в 1997 году (ровно через 50 лет после того, как летчиком-испытателем Чарльзом Йегером был преодолен звуковой барьер). В состав этих альбомов включены как инструментальные композиции, так и композиции с вокалом.
2001 год был отмечен выходом EP «Sea of Tranquillity», а также сдвигом музыки в гипнотическую инструментальную область. Музыка группы ушла довольно далеко от традиций обычного рока и произвела сильное впечатление на критиков и обычных слушателей. Затем в 2002 году выходит полностью инструментальный мини-альбом «Liquid», который продолжил расширять границы звуковой вселенной 35007. Альбом содержит 4 продолжительных трека, которые отправляют слушателя в удивительное и непредсказуемое путешествие.
Последний альбом группы, «Phase V» (2005), также стал полностью инструментальным и еще более абстрактным. Сочиняя, музыканты были вдохновлены римским философом Боэцием, который сказал, что «музыка, это математика, обращенная в звуки». Темой альбома стали цифры и звуки: никаких изображений и слов. Новый альбом получил второе название — «Песни для слепых» — и был издан с минималистичным оформлением, соответствующим этой концепции. На обложке шрифтом Брайля написана цифра «5», ведь когда не видишь, кажется, что уши слышат лучше.
«Phase V» это пограничное состояние. А пока ничего не известно, и только будущее покажет, какой будет следующая фаза. Готовьтесь, 35007 катапультируют вашу голову в следующее измерение. 35007 это состояние разума.
В 1970 год Jefferson Airplane решают прекратить концертную деятельность. Кауконен и Джек Кейсиди (он в 1965 году сменил Харви), не выходя из Jefferson Airplane, создают группу Hot Tuna, ставшую достойным конкурентом Jefferson Airplane. В том же году выходит альбом ''Blows Aganist Empire'', в записи которого принимали участие Дэвид Кросби, Джерри Гарсия, Грэхем Нэш и другие известные музыканты Америки. В августе 1974 году Jefferson Airplane учредили собственную фирму грамзаписи Grunt, и спустя год записывают свой последний студийный альбом (''Long John Silver'') под названием Jefferson Airplane - Кейсиди и Кауконен окончательно выходят из состава. В январе 1974 года Грейс Слик выпускает свой первый сольный диск, и в феврале того же года группа меняет название на Jefferson Starship. Первый же диск ''новой'' группы становится ''золотым''. Следующий альбом занял высшее место в американском хит-параде. Альбом находился там почти год и разошелся тиражом 2, 5 миллиона. Популярность группы достигла пика, но Грейс Слик, тяготевшая к более простой и мелодичной музыке, настаивала на изменении стиля, а поскольку следующие два диска были выдержаны в прежнем ключе (оба стали ''платиновыми''), в 1978 год Слик объявила о своем уходе.
Конец 70-х и начало 80-х оказались более успешными для сольной работы музыкантов, нежели для группы в целом. Группа несколько раз объявляла о распаде. Слик периодически возвращалась и уходила, а альбом 1985 года вышел под названием Starship. В середине 1988 года появилось официальное сообщение, что группа возобновляет свою деятельность под названием Jefferson Airplane - в составе 1972 года. В 1989 году Jefferson Airplane возобновили полеты, была записана одноименная пластинка, а все сольные проекты членов группы были приостановлены.
MC5 (аббревиатура от Motor City Five) — американская рок-группа из Линкольн-Парка, штат Мичиган. Группа быстро приобрела известность за счёт мощных живых выступлений, что позволило им появиться на обложке известного музыкального журнала Rolling Stone в 1968 году, ещё до выхода первого альбома. Карьера группы оказалась недолгой из-за личных проблем музыкантов и связей с радикальными молодежными политическими движениями. Однако, через несколько лет после их распада, MC5 называли как одну из наиболее значимых американских рок-групп своего времени. MC5 выпустили всего 3 альбома. Наиболее известная их песня — «Kick Out the Jams».
Группа "REO Speedwagon" была основана в далеком 1968 году двумя студентами Иллинойского Университета, Нилом Даути (клавишные) и Аланом Гратцером (ударные). По окончании вуза парни познакомились с неизвестным тогда еще менеджером Ирвином Азоффом (впоследствии прославившимся своей работой с "Eagles" и "Steely Dan"), который организовал первые гастроли команды по Среднему Западу. В начале 70-х к Алану и Нилу присоединились гитарист Гэри Ричрат, басист Грегг Филбин и певец Терри Латтрелл. Особо ценным приобретением являлся Ричрат, с появлением которого банда вместо каверов взялась за собственный материал. В 1971 году этот состав выпустил на "Epic Records" свой дебютный альбом. Первый виниловый блин вышел комом, и расстроенный Латтрелл поспешил свалить в тень.
Его сменил фолковый певец и гитарист Кевин Кронин, практически не имевший опыта работы с громким рок-н-роллом. Вторая пластинка оказалась ненамного лучше первой и жаждавшие быстрой славы "вагонники" указали Кевину на дверь. Следующим фронтменом "REO Speedwagon" стал Майк Мерфи, дебютировавший на альбоме "Ridin' The Storm Out".
Этот диск стал первым релизом группы, попавшим в биллбордовские чарты (171-е место), но "RS" продолжали топтаться на месте. Мерфи поучаствовал в записи еще двух альбомов, однако так и не смог вывести команду на качественно новый уровень. Решив вновь сменить вокалиста, команда почему-то вернула в свои ряды Кронина, и как оказалось не зря. Как раз в этот период "REO Speedwagon" нашли свою нишу, переориентировавшись с прямолинейного харда на мелодичные рокешники и пауэр-баллады, так нравившиеся девушкам. В результате альбом 1976 года уже пользовался повышенным спросом, а следующие две пластинки получили платиновый статус. Успеху так же способствовал тот факт, что начиная с концертника "You Get What You Play For" музыканты сами стали заниматься продюсированием своих работ.
В 1978-м в составе случилась очередная замена, и место бас-гитариста занял Брюс Холл. Хотя альбом "Nine Lives" (последний с довольно жестким саундом) также хорошо продавался, ничто не предвещало выхода такого супербоевика, каким оказался диск 1980 года "Hi Infidelity". Работа содержала мощные хиты "Keep on Loving You", "Don't Let Him Go" и "Take it on the Run", в течение 1981 года постоянно звучавшие в эфире.
В чартах эти песни провели 65 недель, причем 32 из них – в горячей десятке. В итоге было продано свыше девяти миллионов экземпляров "Hi Infidelity", а "REO Speedwagon" приобрели статус хедлайнеров. Следующие два альбома закрепили успех коллектива хитами "Keep the Fire Burnin", "Can't Fight this Feeling", "One Lonely Night" и "I Do' Wanna Know". Впрочем, к 1987 году в творчестве команды наметился спад, и диск "Life As We Know It" не содержал достойных композиций. В коллективе начались разборки, в результате которых команду покинули Ричрат и Гратцер. Новыми участниками проекта стали гитарист Дэйв Амато, ранее работавший с Тедом Ньюджентом и ударник Брайан Хитт (экс-"Wang Chung"), однако их появление не решило проблему падения спроса на продукцию "вагонников".
Диск "The Earth, A Small Man, His Dog And A Chicken" еле-еле зацепился за конец второй сотни "Billboard", и после этого контракт с "Epic" был расторгнут. Выпустив на небольшом лейбле "Priority/Rhythm Safari" еще один безрадостный альбом, группа забросила студийную работу и в последующие годы принялась штамповать всевозможные сборники. В начале нового тысячелетия вышли также два концертника, и только в 2007-м "REO Speedwagon" удосужились побаловать своих поклонников свежим материалом.
Джон Кей, урожденный Иохим Фриц Крауледат, лидер американской группы Steppenwolf, родился 12 апреля 1944 года в Западной Германии. Детство свое он провел в Ганновере. С рок-н-роллом он познакомился благодаря американской военной радиостанции, транслировавшей на территории Германии. В то время он еще не знал английского языка. В 1958 году Иохим и его семья иммигрировали в Торонто (Канада). Английский язык Джон учил, слушая бесконечное множество рок-н-ролльных передач по радио. Одновременно он учился игре на гитаре. И вот, окончив школу, Джон начал играть в маленьких забегаловках и кафе. Вскоре он познакомился с ребятами из канадской группы Sparrow и присоединился к ним. Группа металась между городами и вначале базировалась в Торонто, затем в Нью-Йорке, а следом за этим переехала в Сан-Франциско. В 1967 году она развалилась после нескольких неудачных попыток заключить контракт с звукозаписывающей компанией Columbia. Спустя несколько месяцев Джон Кей собрал свою группу и назвал ее Steppenwolf - в честь романа немецкого писателя Германа Гессе "Степной волк".
Первые записи команды не имели никакого коммерческого успеха - попросту говоря, группу не заметили. Однако летом 1968 года в американский хит-парад стремительно врывается песня никому не известных исполнителей - Born To Be Wild. Напористость, резкий звук, сходящий с ума электроорган - такая была визитная карточка этой песни. Критики выделили из песни словосочетание "Heavy Metall Thunder" (само по себе оно обозначало рев мотора мотоцикла) и окрестили стиль группы хэви-метал. Так он и родился - летом 1968 года (хотя, конечно, нынешний хэви-метал звучит совершенно иначе). Стоит обратить внимание на тот факт, что песня была сочинена Марсом Бонфайя (Mars Bonfire) - родным братом барабанщика группы Джерри Эдмонтона (псевдоним он взял для сценических выступлений; оба брата играли в группе Sparrow). На самом деле Марс никогда в Steppenwolf не играл, тем не менее, он написал для группы три песни. Следом за синглом вышел и альбом - он был записан всего за четыре дня. Группа Steppenwolf прославилась.
Следующий сингл группы Magic Carpet Ride - хард-роковая песня с элементами психоделии - как и Born To Be Wild, был распродан тиражом свыше миллиона копий.
Вплоть до 1976 года группа продолжала записываться и успешно гастролировать, но ни одна из последующих записей группы не имела былого успеха. Steppenwolf стали крепкими середнячками, как это принято называть. В середине семидесятых Кей решил распустить группу и занялся сольной карьерой.
К 1980 году в мире существовало несколько коллективов под названием Steppenwolf, не имевших, однако, никакого отношения к оригинальной группе конца шестидесятых. Кей, видя, что репутация его бывшей группы таким образом подрывается, решил воссоздать свою группу и пригласил к работе бывших товарищей. Группу окрестили John Kay & Steppenwolf. На протяжении восьмидесятых она много гастролировала и записывала альбомы. 1 июля 1981 в автокатастрофе погиб басист оригинального состава Раштон Морив. А спустя 12 лет, 28 ноября 1993, так же в автокатастрофе барабанщик Джерри Эдмонтон. В 2001 году Кей выпустил очередной сольный альбом, а в 2005 Steppenwolf совершили большое турне по американским штатам.
Родившийся в Детройте 13 декабря 1948 года, Тед Ньюджент начал увлекаться рок-н-роллом в раннем возрасте. В 60-х его первыми группами были "Royal high boys" и "Lourdes", которые играли вещи в духе "Rolling stones" и "Yardbirds". Но это была лишь разминка, а настоящий успех пришел к Теду в рядах "Amboy Dukes". Именно тогда гитарист перешел на модель "Gibson Byrdland", которая осталась его верной спутницей на долгие годы. В отличие от других членов "Amboy Dukes" Тед вел здоровый образ жизни и не признавал ни наркотики, ни алкоголь. Состав группы менялся с ужасающей скоростью, и вскоре Ньюджент оказался единственным оригинальным участником, что позволило ему официально переименовать проект в "Ted Nugent & The Amboy Dukes".
В середине 70-х вторая часть вывески за ненадобностью отпала, и гитарист начал сольную карьеру. Тед пригласил в "группу поддержки" Дерека Холмса (гитара, вокал), Роба Грэнжа (бас) и Клиффа Дэйвиса (ударные) и заключил контракт с "Columbia records".
Первый же диск с его тяжелыми аккордами завоевал популярность у населения Америки, а его продвижению способствовали великолепные шоу Теда и компании. Однако жесткая диктатура Ньюджента не способствовала благоприятным отношениям в коллективе, и первым сбежал Холмс. Наняв на роль вокалиста никому тогда неизвестного Мита Лоуфа, гитарист выпустил второй альбом, "Free-for-all". Холмс вернулся в команду уже после релиза, когда проходило турне в его поддержку. Значительный рывок Тед со своей бандой совершил в 1977 году, выбросив на рынок "Cat scratch fever".
Этот альбом с заглавным хит-синглом штурмом взял чарты и позволил Ньюдженту легко распродавать большие площадки. К тому времени гитарист придал себе "первобытный" имидж и выходил на сцену в набедренной повязке а-ля Тарзан. Для укрепления популярности Тед выпустил концертный альбом (трюк, который использовали многие рокеры того времени).
Однако, несмотря на успех, команда Ньюджента постепенно начала разбегаться. С каждой последующей пластинкой гитарист лишался кого-нибудь из своих соратников. В довершение этих неприятностей к началу 80-х он оказался на грани банкротства, поскольку неудачно вложил все свои деньги в рискованные предприятия. В 80-х Ньюджент продолжал гастролировать и выпускать альбомы (зачастую весьма удачные), однако в погоне за поп-металлической модой утратил прелесть грубого хард-рока ранних релизов. Тед также пытался сниматься в кино, а в начале 90-х стал участником недолговечного суперпроекта "Damn Yankees".
После распада этой группы гитарист снова занялся сольной карьерой, а в 1995-м порадовал своих поклонников альбомом "Spirit of the wild", на котором вернулся к своему классическому саунду. В последующие годы Ньюджент увлекся общественно-политической деятельностью, но про музыку не забывал, гастролируя и выпуская всевозможные сборники.
Контент см. фото конверта и скриншотов с экрана. При наличии таковых в треки вшиты обложки альбомов. Качество 320 kbps (если напротив названия альбома не указано иное). Покупателям, совершившим покупки на сумму от 50 до 100 руб. скидка 5%, от 101 до 200 руб. - 10%, более 201 руб. - 20%. Заказы на сумму менее 5 руб. с 2024 г. не высылаю.
Уважаемые потенциальные покупатели, посетители данного аукциона и просто хорошие люди, случайно открывшие данную страничку! Возможно, начальная цена на данный лот покажется Вам слишком высокой, но тому есть несколько причин: 1) качественно записать DVD MP3 диск не так просто, как может показаться на первый взгляд - подбор контента, тщательная проверка и редактирование файлов и папок, правильный подбор файловой системы для того, чтобы диск воспроизводился на всех устройствах, поддерживающих DVD формат и многие другие нюансы; 2) в последнее время стоимость чистых DVD-R дисков значительно возросла; 3) выставляя лот, я даю 100% гарантию читаемости данного диска, что подтверждается строкой AIMP плеера, который никогда не выдаст конечный результат (общее время, количество треков и занимаемое место музыкальными файлами на диске), если хотя бы один файл во время сканирования либо не считался, либо "подвис". Надеюсь на Ваше понимание.
|
|
передача лично на ж/д станции Уша направления Минск - Молодечно
Похожие лоты