Состояние | Отличное |
Исполнитель | APRIL WINE, AXE, Franz FERDINAND, KIX, STYX,KLAATU, LILLIAN AXE, PALLAS, SHADOW GALLERY, THRESHOLD |
Год издания | 2009 |
Формат | 2 MP3 |
Общее время звучания | 69 часов 52 минуты |
Упаковка | Пластиковый конверт |
Битрейт | 320 кбит/сек |
Дискография APRIL WINE, AXE, Franz FERDINAND, KIX, STYX, KLAATU, LILLIAN AXE, PALLAS, SHADOW GALLERY, THRESHOLD.
Немногие группы могут похвастаться тем, что своим существованием они обязаны бутылке водки. Одна из таких групп — Franz Ferdinand. Именно так познакомились вокалист группы Алекс Капранос и гитарист Ник Маккарти — на вечеринке в Глазго в 2001 году, куда Алекс пришел с бутылкой водки, а Ник почему-то решил ее присвоить. Дело едва не дошло до драки, пока Алекс, уже успевший поиграть в нескольких весьма известных в Глазго группах и искавший музыкантов для нового состава, не поинтересовался, не умеет ли Ник играть на ударных. Ник уцепился за этот шанс избежать драки и соврал — хотя, будучи контрабасистом и пианистом с классическим образованием, за ударными не сидел ни разу. Впрочем, когда в группу пришел Пол Томпсон, игравший на ударных в группе The Yummy Fur, где Капранос одно время подвизался гитаристом, и возвестил, что хочет играть на гитаре, проблема решилась сама собой — Пол занял место за ударной установкой, а Ник взял в руки гитару. Дополнил квартет басист Боб Харди, знакомый всем по Академии Искусств, где учились тогдашние подружки всех участников группы, и где Пол работал натурщиком. (Позже Пол утверждал, что в свое время успел попозировать нагишом для всех подружек своих соратников.) Так родился коллектив Franz Ferdinand. Всех любителей мировой истории спешу огорчить - название свое коллектив получил не из любви к Францу Фердинанду, убитому в Сараево, а просто напросто так звали лошадь, на которую ребята поставили во время скачек и оказались в крупном выигрыше.
Своей целью новоиспеченный коллектив определил написание «музыки, под которую девочки могли бы танцевать». На первом же концерте группы выдалась возможность проверить точность этого определения — первое публичное выступление Franz Ferdinand состоялось на выставке шотландских художниц. Художницы действительно танцевали, так что с первого выступления ребята ушли воодушевленными. Проблема была только в том, что репетировать им приходилось прямо на дому у Ника, что мало устраивало проживающих там людей. Постоянный поиск подходящей репетиционной точки разрешился весьма нетривиальным образом — прогуливаясь как-то по заброшенным железнодорожным путям, парни наткнулись на огромное складское помещение, которое очень кстати оказалось заброшенным. Знакомый электрик помог подключиться к электросетям таким образом, чтобы компания по энергоснабжению не замечала утечки электричества, и Franz Ferdinand переехали в новое здание, которое было торжественным образом окрещено «The Chateau» (в переводе с французского «замок»). Место пользовалось огромной популярностью в кругах продвинутой молодежи Глазго — днем группа репетировала, а по вечерам собирала других музыкантов города и устраивала импровизированные бесплатные концерты, которые зачастую растягивались на всю ночь. Разумеется, в конце концов на концерт пожаловала и полиция — Капранос был арестован, однако не как лидер группы, устроившей все это безобразие, а как практически единственный, кто не убежал с места. Впрочем, никаких обвинений выдвинуто не было — наоборот, полиция была только рада наконец-то обнаружить тот источник шума, который они пытались отыскать целый месяц. После того, как Алекса отпустили, участники группы еще раз прогулялись по родному Глазго и тут же нашли новое место дислокации, еще краше прежнего — заброшенное здание суда, построенное еще в Викторианскую эпоху. Соблазн нарушать закон непосредственно в месте его сосредоточения был слишком велик, и ребята не стали ему противиться — вскоре в тюремном крыле обосновался знакомый художник, а сами Franz Ferdinand заняли зал суда. После недолгих раздумий новое обиталище было переименовано во все тот же «Замок» — поскольку было решено, что «Замок» является состоянием души, а не принадлежностью какого-то конкретно взятого места.
Весь этот хулиганский антураж безобидной, но чертовски веселой анархичности сделал Franz Ferdinand невероятно популярными в Глазго.
В декабре 1977 года, в Хэйгерстауне, Мэриленд, гитаристы Ронни Йонкинс, Брайан Форсит и басист Донни Парнелл основали группу, получившую название The Shooze. За полгода в группе сменилось три вокалиста, пока, наконец, обязанности фронтмена не взял на себя барабанщик Стив Уайтман. Место за барабанами занял Донни Спенс, но в 1979 году он был заменён Джимми «Chocolate» Чалфэнтом. В таком составе группа записывает демо и рассылает его по различным лейблам. Когда лейблы начали проявлять к нему интерес, название группы сменили на The Generators. А после заключения контракта с Atlantic Records группа в последний раз поменяла название на Kix.
В 1981 году выходит дебютный альбом, названный также как и группа Kix. Песня «Poison» с би-сайдом «The Itch» была выпущена в виде сингла. Песня «Love at First Sight» мгновенно стала концертным фаворитом. В песне «Kix Are for Kids» группа ловко совместила своё название с готовым завтраком «Kix», который был популярен в 60-е и 70-е годы, и с кроликом-маскотом другого завтрака Trix («Silly rabbit, Trix are for kids!»). «Yeah, Yeah, Yeah» изначально написанная как песня для переклички с залом, также стала самым популярным концертным номером группы, во время исполнения которой Стив Уайтман импровизирует в общении с залом.
Проговая команда Threshold образовалась на юге Англии в 1988 году. В ее первоначальный состав вошли гитаристы Карл Грум и Ник Мидсон, вокалист Джон Джири, ударник Тони Гринхэм и бас-гитарист Йен Беннетт. Первые четыре года группа работала над накоплением материала, попутно решая кадровые проблемы. С приходом Дэмиэна Уилсона Джон уступил ему микрофон, а сам переключился на бас-гитару. 1992-й год был ознаменован для Threshold двумя событиями - появлением клавишника Ричарда Веста и подписанием контракта с независимым лейблом GEP Records.
В начале 1993-го вышла дебютная работа, "Wounded Land", являвшаяся концептуальной и посвященная загрязнению земной атмосферы. В поддержку пластинки коллектив провел европейские и японские гастроли, после чего заявил о своем уходе Уилсон. Дело в том, что вокалист делал ставку на акустические вещи, но большинство музыкантов его не поддерживало.
Через некоторое время откланялся и Гринхэм, а новыми членами Threshold стали вокалист Глинн Морган и ударник Ник Хэррэденс. Оба они дебютировали на альбоме "Psychedelicatessen", отличавшимся от предшественника более жестким звуком. Ник отыграл с группой всего один концерт, после чего ударные перешли в ведение Джея Миссича. Коллектив провел европейские гастроли в компании Psychotic Waltz и Dream Theater, а следом выпустил мини-концертник "Livedelica". Летом 1996-го команда вновь осталась без барабанщика и вокалиста, поскольку Глинн и Джей ушли формировать Mindfeed. В скором времени в Threshold вернулся Уилсон и привел за собой Марка Хини.
В 1997-м группа выпустила свой третий опус, "Extinct Instinct", признанный журналом Rock Hard альбомом месяца. В поддержку пластинки коллектив прокатился по Европе в компании с коллегами-прогрессивщиками из Enchant, после чего Дэмиэн второй раз ушел из Threshold, так и не найдя общего языка с остальными музыкантами.
Новым вокалистом стал Эндрю "Мак" Макдермотт, уже успевший немного посотрудничать с группой летом 1998-го. Альбом "Clone" стал последней работой для Марка Хини, уступившего место за ударными Джоханну Джеймсу. Раскрутка пластики проходила в евротурне вместе с Pain of Salvation и Eldritch, закончившимся выступлением на фестивале в Вакене. Между тем, популярность Threshold выросла настолько, что группа смогла перейти на более крупный лейбл, Inside Out Music.
В 1999 году фанклуб группы выпустил сборник "Decadent", содержащий ремиксы и новые песни.
Начало 2000-х стало золотым периодом в творчестве группы. 21 марта 2001 года выходит мощнейший альбом, "Hypothetical", демонстрирующий эталонный звук Threshold во всей своей красе. За ним в сентябре 2002 году следует не менее прекрасный альбом "Critical Mass".
В 2003-м команду покинул Джон Джири, и некоторое время функции бас-гитариста исполнял Грум. Затем четырехструнка перешла к Стиву Андерсону, дебютировавшему на гастролях, по мотивам которых в 2004 году вышел концертный DVD (а также и концертный CD) "Critical Energy".
В 2004 году фанклубом группы был выпущен ещё один сборник, "Replica", включающий в себя неизданные и переработанные старые песни, а также несколько новых записей.
1 июля того же года увидел свет новый альбом, наипрекраснейший "Subsurface". В марте 2006 был выпущен концертник "Surface To Stage", а в июне - сингл на три песни, "Pressure". 5 марта 2007 года вышел ещё один сингл с предстоящего альбом, "Pilot in the Sky of Dreams".
23 марта 2007 года на лейбле Nuclear Blast выходит новый студийный альбом, получивший название "Dead Reckoning". Среди гостей на нём отметился Dan Swanö, исполнивший партии бэк-вокала. Специальное издание этого альбома содержало бонусный трек, "Supermassive Black Hole" - кавер-версия на песню группы Muse.
В ноябре 2007 года выходит двух-дисковый сборник "The Ravages Of Time". Первый диск содержал относительно недавние песни группы, в то время как на втором диске были представлены старые хиты. Также этот год ознаменовался возвращением Дэмиэна Уилсона в ряды группы после ухода Эндрю "Мак" Макдермотта.
Контент см. фото конверта и скриншотов с экрана. При наличии таковых в треки вшиты обложки альбомов. Качество 320 kbps (если напротив названия альбома не указано иное). Покупателям, совершившим покупки на сумму от 50 до 100 руб. скидка 5%, от 101 до 200 руб. - 10%, более 201 руб. - 20%. Заказы на сумму менее 5 руб. с 2024 г. не высылаю. Ознакомиться с творчеством можно здесь: https://musify.club/artist/april-wine-32482/releases; https://musify.club/artist/axe-31970/releases; https://musify.club/artist/franz-ferdinand-11/releases; https://musify.club/artist/kix-20666/releases; https://musify.club/artist/styx-3047/releases; https://musify.club/artist/klaatu-63100/releases; https://musify.club/artist/lillian-axe-30347/releases; https://musify.club/artist/pallas-65252/releases; https://musify.club/artist/shadow-gallery-12523/releases; https://musify.club/artist/threshold-5059/releases
Уважаемые потенциальные покупатели, посетители данного аукциона и просто хорошие люди, случайно открывшие данную страничку! Возможно, начальная цена на данный лот покажется Вам слишком высокой, но тому есть несколько причин: 1) качественно записать DVD MP3 диск не так просто, как может показаться на первый взгляд - подбор контента, тщательная проверка и редактирование файлов и папок, правильный подбор файловой системы для того, чтобы диск воспроизводился на всех устройствах, поддерживающих DVD формат и многие другие нюансы; 2) в последнее время стоимость чистых DVD-R дисков значительно возросла; 3) выставляя лот, я даю 100% гарантию читаемости данного диска, что подтверждается строкой AIMP плеера, который никогда не выдаст конечный результат (общее время, количество треков и занимаемое место музыкальными файлами на диске), если хотя бы один файл во время сканирования либо не считался, либо "подвис". Надеюсь на Ваше понимание.
|
|
передача лично на ж/д станции Уша направления Минск - Молодечно
Похожие лоты