Состояние | Отличное |
Исполнитель | SHADOW GALLERY, THRESHOLD, BLACK LABEL SOCIETY |
Год издания | 2020 |
Формат | 2 MP3 |
Общее время звучания | 56 часов 14 минут |
Упаковка | Бумажный конверт |
Битрейт | 320 кбит/сек |
Дискография SHADOW GALLERY, THRESHOLD, BLACK LABEL SOCIETY.
Проговая команда Threshold образовалась на юге Англии в 1988 году. В ее первоначальный состав вошли гитаристы Карл Грум и Ник Мидсон, вокалист Джон Джири, ударник Тони Гринхэм и бас-гитарист Йен Беннетт. Первые четыре года группа работала над накоплением материала, попутно решая кадровые проблемы. С приходом Дэмиэна Уилсона Джон уступил ему микрофон, а сам переключился на бас-гитару. 1992-й год был ознаменован для Threshold двумя событиями - появлением клавишника Ричарда Веста и подписанием контракта с независимым лейблом GEP Records.
В начале 1993-го вышла дебютная работа, "Wounded Land", являвшаяся концептуальной и посвященная загрязнению земной атмосферы. В поддержку пластинки коллектив провел европейские и японские гастроли, после чего заявил о своем уходе Уилсон. Дело в том, что вокалист делал ставку на акустические вещи, но большинство музыкантов его не поддерживало.
Через некоторое время откланялся и Гринхэм, а новыми членами Threshold стали вокалист Глинн Морган и ударник Ник Хэррэденс. Оба они дебютировали на альбоме "Psychedelicatessen", отличавшимся от предшественника более жестким звуком. Ник отыграл с группой всего один концерт, после чего ударные перешли в ведение Джея Миссича. Коллектив провел европейские гастроли в компании Psychotic Waltz и Dream Theater, а следом выпустил мини-концертник "Livedelica". Летом 1996-го команда вновь осталась без барабанщика и вокалиста, поскольку Глинн и Джей ушли формировать Mindfeed. В скором времени в Threshold вернулся Уилсон и привел за собой Марка Хини.
В 1997-м группа выпустила свой третий опус, "Extinct Instinct", признанный журналом Rock Hard альбомом месяца. В поддержку пластинки коллектив прокатился по Европе в компании с коллегами-прогрессивщиками из Enchant, после чего Дэмиэн второй раз ушел из Threshold, так и не найдя общего языка с остальными музыкантами.
Новым вокалистом стал Эндрю "Мак" Макдермотт, уже успевший немного посотрудничать с группой летом 1998-го. Альбом "Clone" стал последней работой для Марка Хини, уступившего место за ударными Джоханну Джеймсу. Раскрутка пластики проходила в евротурне вместе с Pain of Salvation и Eldritch, закончившимся выступлением на фестивале в Вакене. Между тем, популярность Threshold выросла настолько, что группа смогла перейти на более крупный лейбл, Inside Out Music.
В 1999 году фанклуб группы выпустил сборник "Decadent", содержащий ремиксы и новые песни.
Начало 2000-х стало золотым периодом в творчестве группы. 21 марта 2001 года выходит мощнейший альбом, "Hypothetical", демонстрирующий эталонный звук Threshold во всей своей красе. За ним в сентябре 2002 году следует не менее прекрасный альбом "Critical Mass".
В 2003-м команду покинул Джон Джири, и некоторое время функции бас-гитариста исполнял Грум. Затем четырехструнка перешла к Стиву Андерсону, дебютировавшему на гастролях, по мотивам которых в 2004 году вышел концертный DVD (а также и концертный CD) "Critical Energy".
В 2004 году фанклубом группы был выпущен ещё один сборник, "Replica", включающий в себя неизданные и переработанные старые песни, а также несколько новых записей.
1 июля того же года увидел свет новый альбом, наипрекраснейший "Subsurface". В марте 2006 был выпущен концертник "Surface To Stage", а в июне - сингл на три песни, "Pressure". 5 марта 2007 года вышел ещё один сингл с предстоящего альбом, "Pilot in the Sky of Dreams".
23 марта 2007 года на лейбле Nuclear Blast выходит новый студийный альбом, получивший название "Dead Reckoning". Среди гостей на нём отметился Dan Swanö, исполнивший партии бэк-вокала. Специальное издание этого альбома содержало бонусный трек, "Supermassive Black Hole" - кавер-версия на песню группы Muse.
В ноябре 2007 года выходит двух-дисковый сборник "The Ravages Of Time". Первый диск содержал относительно недавние песни группы, в то время как на втором диске были представлены старые хиты. Также этот год ознаменовался возвращением Дэмиэна Уилсона в ряды группы после ухода Эндрю "Мак" Макдермотта.
Black Label Society. Гитарист Джеффри Филлип Уайландт (р. 14 января 1967), более известный как Zakk Wylde, является далеко не последней фигурой в мире тяжелой музыки, поскольку уже на одной из ранних стадий своей карьеры он начал работать у самого Оззи Осборна. Пройдя неплохую стажировку у Великого и Ужасного, Дикий Закк решил сделать самостоятельные шаги и в начале 90-х сколотил бэнд «Pride & Glory». Группа пыталась скрещивать хэви-метал с южным роком, а после выхода первого же альбома распалась. Следующим этапом для Уайлда стал выпуск сольника «Book Of Shadows», но эта акустическая пластинка имела слабый спрос, и гитарист на некоторое время прекратил попытки сотворить что-нибудь новое. Возвращение Закка на сцену произошло в 1998-м, когда он вместе с барабанщиком Филом Ондихом записал диск «Sonic Brew», изданный под маркой «Black Label Society». Альбом вполне оправдывал свое название и предназначался любителям похлебать пива и виски под тяжелую музыку.
Первый релиз состоялся в Японии в том же 1998-м, а вот на американский рынок «Sonic Brew» попал годом позже из-за того, что ряд треков пришлось заново микшировать (в оригинальной версии барабаны и вокал оказались на них слишком утопленными). Поскольку для сопутствующего тура двух человек было явно маловато, состав дополнили гитарист Ник Катанезе и басист Джон ДеСервио (экс-«Pride & Glory»), и таким образом студийный проект превратился в полноценную команду.
Black Label Society Впрочем, оба новичка задержались в группе лишь на время гастролей, а запись второго альбома происходила с помощью пары сессионщиков. В 2000 году на месте бас-гитариста очутился Стив «S.O.B.» Гибб (сын Барри Гибба из «Bee Gees»), а повздоривший с Диким Закком Фил уступил барабаны Крэйгу Ньюненмахеру. Обновленная конфигурация дебютировала на концертном альбоме «Alcohol Fueled Brewtality», после чего вышел студийник «1919 Eternal». Несколько песен из этого альбома были написаны Уайлдом для осборновского «Down To Earth», однако Оззи счел их слишком «чернометочными», и потому гитарист оставил их для собственного проекта. Тем временем Стив ввиду личных причин успел ретироваться, и если на «Оззфесте 2001» команду выручил Майк Инез (экс-«Alice In Chains», Ozzy Osbourne), то позже за бас взялся Роберт Трухильо.
В 2003-м вышел альбом «The Blessed Hellride», названный поклонниками Black Label Society лучшим творением группы. На пластинке было полно сладжевых риффов, но некоторые вещи типа заглавного трека и закрывашки «Dead Meadow» имели акустическую основу. Главной же изюминкой релиза являлось гостевое появление Оззи в песне «Stillborn». Между тем, Трухильо перебрался в «Metallica», а четырехструнная вакансия вновь оказалась открытой.
Black Label Society Если на первых четырех альбомах Закк предпочитал записывать басовые партии самостоятельно, то на сессиях «Hangover Music Vol. VI» для этого был приглашен ряд людей со стороны. Новая работа звучала гораздо мягче предшествующих опусов и вызывала ассоциации с сольником «Book Of Shadows», а в качестве сюрприза слушателям предлагался кавер на вечнозеленый шлягер «Procol Harum» «A Whiter Shade Of Pale». Впрочем, Уайлд и компания расслабились ненадолго, и диск «Mafia» ознаменовал возвращение «черной метки» к тяжелому саунду. В качестве басиста на «мафиозном» альбоме выступил Джеймс ЛоМенцо, но поскольку этого типа вскоре ангажировали в «Megadeth», то на свое место вернулся Джон ДеСервио. «Mafia» оказался в коммерческом плане довольно успешным, и «Black Label Society» перебрались под крышу «Roadrunner Records».
К сожалению, диск «Shot To Hell» не оправдал возложенных на него надежд, и фирма вскоре расторгла сделку. Пока в 2007 году Уайлд гастролировал с Осборном, его партнеры ДеСервио и Катанезе занялись сторонними проектами, и потому выход нового альбома «BLS» подзадержался, а поклонникам группы в качестве компенсации был предложен сборник «Skullage». В 2010-м о своей отставке объявил Ньюненмахер, а временной заменой ему стал Уилл Хант из «Evanescence».
Контент см. фото конверта и скриншотов с экрана. При наличии таковых в треки вшиты обложки альбомов. Качество 320 kbps (если напротив названия альбома не указано иное). Покупателям, совершившим покупки на сумму от 50 до 100 руб. скидка 5%, от 101 до 200 руб. - 10%, более 201 руб. - 20%. Заказы на сумму менее 5 руб. с 2024 г. не высылаю. Ознакомиться с творчеством можно здесь: https://musify.club/artist/shadow-gallery-12523/releases; https://musify.club/artist/threshold-5059/releases; https://musify.club/artist/black-label-society-3625/releases
Уважаемые потенциальные покупатели, посетители данного аукциона и просто хорошие люди, случайно открывшие данную страничку! Возможно, начальная цена на данный лот покажется Вам слишком высокой, но тому есть несколько причин: 1) качественно записать DVD MP3 диск не так просто, как может показаться на первый взгляд - подбор контента, тщательная проверка и редактирование файлов и папок, правильный подбор файловой системы для того, чтобы диск воспроизводился на всех устройствах, поддерживающих DVD формат и многие другие нюансы; 2) в последнее время стоимость чистых DVD-R дисков значительно возросла; 3) выставляя лот, я даю 100% гарантию читаемости данного диска, что подтверждается строкой AIMP плеера, который никогда не выдаст конечный результат (общее время, количество треков и занимаемое место музыкальными файлами на диске), если хотя бы один файл во время сканирования либо не считался, либо "подвис". Надеюсь на Ваше понимание.
|
|
передача лично на ж/д станции Уша направления Минск - Молодечно
Похожие лоты