Состояние | Отличное |
Исполнитель | Stan GETZ, Gerry MULLIGAN, Charlie PARKER, Sonny ROLLINS, Ben WEBSTER, Bryan McFADDEN, Robert PALMER, EARTH & FIRE |
Год издания | 2009 |
Общее время звучания | 85 часов 1 минута |
Упаковка | Бумажный конверт |
Битрейт | 192 кбит/сек |
Jazz Club Vol.1 - Stan GETZ, Gerry MULLIGAN, Charlie PARKER, Sonny ROLLINS, Ben WEBSTER + Rock Vol.1 - Bryan McFADDEN, Robert PALMER, EARTH & FIRE & Others - 1 DVD-9 (двусторонний).
Стэн Гетц (Stanley Gayetzky) (02.02.1927 Филадельфия, Пенсильвания, США - 06.06.1991 Лос-Анджелес, Калифорния, США) выдающийся американский джазовый тенор-саксофонист, бэндлидер, композитор.
Творчество Стэна Гетца многогранно, но для большинства из нас Стэн Гетц – это прежде всего джазовая "босса-нова". Весь джазовый мир затрепетал, услышав, как в 1962 году он заиграл эту удивительную бразильскую музыку.
Джерри Маллиган
Американский джазовый саксофонист, композитор, аранжировщик, один из основателей стиля «кул-джаз». Крупнейший баритон-саксофонист, Маллиган содействовал уравниванию баритона в правах с другими представителями семейства используемых в джазовой музыке саксофонов.
Родился: 6 апреля 1927 г., Куинс, Нью-Йорк, США
Умер: 20 января 1996 г. (68 лет), Дариен
Партнёры: Сэнди Деннис (1965-1974 гг.), Джуди Холлидей (по 1965 г.)
Дети: Рид Браун Маллиган
Родители: Джордж Маллиган, Луиз Маллиган
Награды - Премия «Грэмми» за лучший альбом большого джазового ансамбля.
Чарли (Чарльз) 'Птица' Паркер (англ. Charles (Charlie) "Bird" Parker, Jr., 29 августа 1920 — 12 марта 1955) — легендарный американский альт-саксофонист, виртуоз, величайший джазовый новатор, один из родоначальников бибопа. Его импровизации изобиловали оригинальными находками, неожиданными поворотами, а мелодии его композиций открыли новую эру в джазовом тематизме. Никто из музыкантов ХХ века не оказал такого мощного влияния на последующее развитие джаза. В 14 лет бросил школу и все время посвятил освоению саксофона. Играл с местными группами, пытался попасть в оркестр Каунта Бэйси, однако его затейливые импровизации не были поняты музыкантами оркестра. В 15 лет друзья прозвали его ‘Bird’ (птица), так как — по версии Джеймса Коллиера — его любимым блюдом были жареные цыплята. К сожалению, в этом же возрасте он пристрастился к наркотикам. Профессиональную карьеру начал в оркестре Джея МакШенна (1938), который позже напишет: "Мы пригласили Чарли Паркера, уже тогда понимая, что он гениален. Мы поддерживали его во всем, но публика не принимала его вызывающий стиль". В 1942 году Паркер приехал в Нью-Йорк и постоянно появлялся на джем-сэйшнз в Minton’s Playhouse, приобретя репутацию одного из самых сильных инструменталистов. В 1942 году Диззи Гиллеспи привел его в оркестр Эрла Хайнза, когда освободилось место тенор-саксофониста. В 1944 играл на альт-саксофоне в бэнде Билли Экстайна, в квинтете с Гиллеспи, в 1945 собрал собственный квинтет. В 1946 уехал на Западное побережье с антрепризой Нормана Грэнца Jazz At The Philharmonic и играл в ансамбле Хауарда МакГи. Огромный успех принесли записи квинтета с Майлзом Дэвисом, Дюком Джорданом, Томми Поттером и Максом Роучем (1947), выступление на фестивале в Париже (1949), записи со струнной группой (1950) и оригинальные композиции, которые либо основывались на блюзовом куплете (Billie’s Bounce, Now’s The Time, K.C.Blues), либо представляли собой сложно интонируемые, виртуозные инструментальные темы (Confirmation, Ornithology, Scrapple From The Apple, Donna Lee, Ko-Ko). Карьера Паркера была неровной, он обладал неуживчивым характером, часто подводил партнеров и много времени проводил в клиниках. Однако никто в современном джазе не пользовался таким уважением — его именем был назван клуб в Нью-Йорке (Birdland), Клинт Иствуд снял о нем кинофильм "Птица" (1988), а Хулио Кортасар сделал его героем повести "Преследователь". Чарли Паркер, наряду с Луи Армстронгом и Дюком Эллингтоном, считается одним из самых влиятельных музыкантов в истории джаза.
Сонни Роллинс (Теодор Уолтер Роллинс) родился 7 сентября 1930 года в Нью-Йорке. На протяжении своего творческого пути примыкал к различным стилевым направлениям джаза - от свинга до хард-бопа и фри-джаза. На первых порах испытал заметное влияние Паркера и Монка, во 2-й половине 50-х годов выработал свою индивидуальную манеру игры. Известен также как автор многих джазовых композиций и тем. Он рос в Гарлеме, рядом с танцевальным залом "Savoy" и Театром Аполлона, где выступал его идол – Коулман Хокинс. Начал он играть на альт саксофоне и преимущественно музыку Луи Джордана, но в шестнадцатилетнем возрасте, по настоянию своей матери переходит на тенор.
Будучи подростком, он подпал под период музыкальной революции по имени Бибоп и начал упражняться под руководством Телониуса Монка, который и стал его наставником. Уже в молодости Сонни начал выступать с такими звездами джаза как Джеки Маклин, Кенни Дрю и Арт Тейлор; постепенно его стали приглашать на записи своих альбомов Бад Пауэлл, Джей Джей Джонсон и даже сам Майлс Дейвис. В то время Роллинзу не было еще и 20 лет. В начале 50-х годов он уже был известен публике как наиболее перспективный и творческий молодой тенор саксофонист. Многие поклонники бибопа стали утверждать, что по своим творческим способностям и обилию творческих идей Роллинз приравнивается к Чарли Паркеру. Не избежал он и "болезни" Паркера – из-за наркотиков он на несколько лет покинул сцену и появился только в 1955 году в Чикаго в составе Квинтета Клиффорда Брауна и Макса Роуча.
В середине 50-х годов, к Сонни Роллинзу наконец пришел успех. В 1957 году он победил в престижной номинации учреждаемой авторитетным журналом Down Beat Magazine как новая звезда тенор саксофона. Он начал делать запись классических сессий, и работать под собственным именем, начиная с 1957 года. В конце 50-х годов на сцене однозначно признавались два лучших тенора – это Сонни Роллинз и Джон Колтрейн. К чудачествам Роллинза относят его периодические уходы со сцены в поисках новых горизонтов и идей. Существует красивая легенда о том, как по ночам Сонни практиковался в игре на саксофоне на мосту в Вильямсбурге. В 1962 году он в очередной раз возвратился на эстраду, выпустив альбом "The Bridge" (Мост). В 1962-1966 годах Сонни Роллинз работал в разных стилях, записывался как с Джимом Холлом и Коулманом Хокинсом так и с Доном Черри и Полом Блеем. Осознав очередной застой в своем творчестве, он не стал довольствоваться музыкой как бизнесом и ушел в 1966 году в очередной "отпуск". Вслед за многими другими джазовыми музыкантами он увлекся восточными религиями. Роллинз был уверен, что музыка как бизнес - это всегда плохо. Тем не менее, во время этого творческого отпуска он много работал в Японии и Индии, где жил в монастырях. Начиная с 1972 года, он работает постоянно, выпуская много интересных альбомов на лейбле Milestone, и активно гастролирует по сей день.
Бен Уэбстер (англ. Ben Webster; 27 марта 1909, Канзас-Сити, Миссури - 20 сентября 1973, Амстердам, Нидерланды) — американский джазовый музыкант, тенор-саксофонист, выдающийся исполнитель стиля свинг. Обладатель феноменального субтонового звука. Оказал огромное влияние на всех тенор-саксофонистов следующих поколений.
Роберт Аллен Палмер (англ. Robert Allen Palmer; 19 января 1949, Бэтли, Йоркшир, Англия — 26 сентября 2003, Париж, Франция) — английский певец, гитарист, автор песен. Примечателен своим голосом, а также разнообразием исполняемой музыки, сочетавшей в себе соул, джаз, рок, блюз, регги и поп-музыку. В 80-е годы Палмер был участником группы Power Station, где работали также некоторые музыканты из Duran Duran. 26 сентября 2003 года во время гастрольного тура по Франции Роберт Палмер внезапно умер от сердечного приступа.
Earth and Fire (Земля и огонь) - нидерландский музыкальный коллектив в жанре прогрессивного рока и поп-музыки, основанный в 1968 году братьями Крисом и Герардом Куртсами. Наибольшего успеха группа достигла у себя на родине в 1970-х годах благодаря хитам "Seasons", "Memories" и "Weekend", последний из которых был популярен и за пределами Нидерландов, заняв первые позиции в поп-чартах Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских стран. За годы творчества коллектив записал десять альбомов, последний из которых вышел в 1991 году, став сборником самых популярных хитов.
Дата рождения Earth and Fire - 23 ноября 1968 года. Еще годом раньше в местечке Voorschoten братья - близнецы Крис и Герард Коертс, Кис Калис, Ганс Зич сформировали группу Opus Gainfull. Близнецы Коертс, до того игравшие в Swinging Strings, хорошо владели гитарой, причем Герард еще прекрасно играл на органе, Зич, бывший участник Soul, вел бас, а Калис занимал место за ударной установкой. Очень быстро музыканты пришли к выводу, что собственных вокальным данных у них недостаточно и решили пригласить вокалистку - ей стала певица Мануела Берлот. Берлот имела опыт работы с группой и до того выступала сольно под именем Lisette. С приходом нового участника и появилась идея сменить название. Имя Earth and Fire, участники объясняли тем, что по астрологическим показателям имена братьев Коертс принадлежали земле, остальных - огню. Тогда группа с новым именем дала первый концерт в городе Бевервейк.
До середины 1969 года E&F проводили совместные выступления с командой Ellen Space Lightshow. 3 июля 1969 года группа, возглавляемая продюсером Ричардом Дю Боисом, перешагнула порог студии Negram Records. Отслушав демо-записи, руководство звукозаписывающей компании сочла группу неперспективной, и отклонило контракт. Дю Боис тут же потерял к ним интерес, а команда продолжила выступления, дожидаясь лучших времен. Но спустя пару месяцев возникают проблемы с Мануелой Берлот. Из-за болезни глаз солистка вынуждена была оставить коллектив и уехать на лечение в США. Члены группы начинают усиленный поиск замены, по-прежнему уверенные, что женский вокал - ключ к успеху! Восьмым номером в списке потенциальных кандидатов оказалась секретарша Джерни Каагман. Еще в школе она выступала в хоре и участвовала в любительском ансамбле Rangers. Ее дебют в E&F состоялся 11 октября 1969 года.
Осенью, еще до прихода Каагман, участники E&F знакомятся с известным коллективом Golden Earrings (до 1970 года группа именовалась именно так) и имевшего за плечами три альбома. Послушав новичков, "Серьги" сразу же предложили E&F отыграть на "разогреве". 19 сентября 1969 года состоялось выступление, послужившее для наших героев трамплином к самостоятельной работе. Дело в том, что тогдашний продюсер Golden Earrins, Фред Хаэйен почувствовал скрытый потенциал новобранцев и предложил им подобрать материал для дебютного сингла. Чтобы помочь неопытным коллегам, в дело вмешался гитарист Earrings Джордж Коойманс. Забраковав несколько песен E&F, Коойманс предложил им свою композицию Seasons. Запись сингла была выполнена за две сессии - 10 и 12 ноября на студии GTB в Гааге. В конце года сингл "Seasons" поступил в продажу. Результат не заставил долго ждать, и случилось то, о чем мечтают все начинающие группы - песня "Времена года" стала хитом, завоевав в национальном хит-параде 2-е место и продержавшись там 14 недель, а затем покорила соседнюю Бельгию (5-е место, 8 недель).
После выступления на телевидении и пришедшей за ним известностью, окрыленные музыканты готовят собственный материал для альбома. Вновь появляется Дю Боис и предлагает свои услуги, признавая, что был не прав и готов работать с коллективом. Но уже подписан контракт с Polydor Records и у группы новый продюсер - Фред Хаайн. Предваряя альбом, в апреле 1970 группа выпустила второй сингл "Ruby is the one", взобравшийся на 4 строчку национального Топ-40. Летом того же года группу оставляет барабанщик Калис, решивший не связывать себя карьерой профессионального музыканта и завершить университетское образование. Его приемником стал Тон Ван дер Клей, до того игравший в нескольких местных группах, причем на гитаре. В сентябре в музыкальные магазины поступает долгожданный дебютный альбом. Музыканты не стали мудрить с названием и подписали его своим именем. Интересно, что в Англии обложку диска оформил набиравший известность художник Роджер Дин. Несмотря на то, что альбом не попал в топ, в него вошел еще один хит с третьего сингла - "Wild and exciting" (5-место, 9 недель). В самый раз, наконец, рассказать о самой музыке.
Новоявленный коллектив звезд с неба не хватал и явными новаторскими приемами себя не обессмертил. Но музыкальный вкус и чутье братьев Коертс, помогли группе уверенно заявить о себе на голландской сцене. Первоначально ставка была сделана на мелодичный поп-рок, прекрасно подчеркнутый вокалом Каагман. На дебютном альбоме было записано 9 треков. Отдельные композиции ("Wild and exciting", "Ruby is the one") тяготели к ритм-н-блюзу и стилистически напоминали знаменитых Shocking Blue, но основной материал был исполнен в прогрессивном ключе ("Love quiver", "21th century land"). Диск был усилен их первым хитом "Seasons", а венчала альбом нежная баллада "What’s your name", где свои вокальные данные успешно продемонстрировали братья Коертс. Следует добавить, что все песни альбома (за исключением "Времен года"), принадлежали перу Криса или Герарда. Яркий и мелодичный музыкальный материал, умелая аранжировка, прекрасный гармоничный вокал и хорошо выстроенный порядок композиций - вот залог успеха наших героев на тернистом пути к славе.
Следующим шагом E&F для укрепления своей популярности был выпуск сингла "Invitation" (6 марта 1971 года). Успешно раскрученная по радио Вероника сорокопятка, заняла 5 место и продержалась в топ-40 девять недель. Лирическое вступление и помпезный припев красивой и мелодичной композиции "Invitation", подтверждал растущий класс группы. Но настоящий сюрприз ждал слушателей на второй стороне - маленький четырехминутный прогрессивный шедевр "Song of the marching children", давший название будущему альбому. Все лето прошло в выступлениях и подготовке нового альбома. Тогда же коллектив съездил в Англию, где побывал на концертах King Crimson и Moody Blues, активно использовавших меллотрон. Новый инструмент так понравился группе, что в августе они купили его и включили в свой арсенал.
Осенью 1971 выходит второй альбом. Музыканты работали над ним целый год и записывали материал в трех студиях. Серьезный и углубленный подход, доминирующее звучание меллотрона, значительно расширенная музыкальная палитра и прогрессивное звучание, возвели артистов в ранг общенациональных героев. Пластинка была признана "альбомом недели", Каагман лучшей певицей. Предварял диск сингл "Storm and thunder", который 11 сентября попал на шестое место в чате и продержался там 10 недель. Заглавная композиция сингла вошла в альбом, состоящий из пяти треков, причем расширенная до 18 минут версия "Песня марширующих детей", заняла всю вторую сторону. В итоге, 13 октября альбом благополучно добрался до 12 места и пробыл там четыре недели. Это было признанием заслуг коллектива и способствовало его переходу на новый, более высокий уровень.
Шестой сингл "Memories", вышел в апреле 1972 года. Заглавная композиция была отмечена наивысшим баллом и продержалась на первом месте 14 недель. Что и говорить, яркая и динамичная песня с мощным вступлением, многим пришлась по душе - сингл прописался в Бельгии (2 место, 11 недель) и даже в Германии (31 место, 10 недель), что свидетельствовало о международном успехе Earth And Fire. Это подтвердил опрос, признавший "Воспоминания" лучшей песней 1972 года! Коллективу благоприятствовал тот факт, что их менеджер Фред Хаэйен стал генеральным директором голландского подразделения Polydor Records и помог выпустить первый сборник "Superstarshine vol. 2". С его помощью E&F дала в том году более 200 концертов.
Весна 1973 года приносит еще один успех: сингл "Maybe tomorrow, maybe tonight" 3 марта достигает третьего места, где продержался 11 недель. Оба сингловых трека вошли в новый альбом "Atlantis", спродюсированный Джаапом Эгджермонтом. Уже 7 апреля пластинка "Атлантида" вышла на 6 строчку и находилась там восемь недель. Сторону "А" альбома занимала одноименная эпическая сюита разбитая на семь частей - концептуальная вещь с обилием меллотрона и прог-фолковым звучанием. Вторая сторона состоит из пяти песен, где доминирующей конечно стала "Maybe tomorrow, maybe tonight", но подлинным шедевром на мой взгляд является связка "Interlude" - "Fanfare". Это красивая и мелодичная композиция, причем на первый план выходит не яркий вокал Каагман, а необычайно умелая и сыгранная работа музыкантов. В целом диск повторил предыдущую работу коллектива, успешно эксплуатируя прежние свои наработки и прекрасные композиторские способности. Успешной пластинке было посвящено телешоу, где E&F с блеском подтвердили свою репутацию. Уже в конце апреля фонд Conamus награждает группу побудительным призом "Серебряная арфа" как самых многообещающих артистов.
Начало 1974 года группа проходит успешные гастрольные выступления в Турции, а затем по странам Скандинавии. Причем к полной неожиданности участников ансамбля, турецкий тур сопровождала массовая истерия многочисленных поклонников и фанатов. К 15 июня 1974 года была готова новая работа коллектива - сингл "Love of life", который недобрал одной позиции до верхней строчки хит-парада. Тот год приносит изменения в состав группы: команду покидает бас-гитарист Ганс Зич, хотя и остается связанным с коллективом как поэт-песенник. На его место прописался Тео Хартс, музыкант с консерваторским образованием по классической гитаре. Тогда же Джерни Каагман получила приглашение перейти в группу Kayak. Солистка, к счастью, осталась в родном коллективе, но в будущем пути двух знаменитых групп пересекутся.
26 апреля 1975 "Only time will tell" входит в Top-40. Заглавная композиция "сорокопятки" поражала непривычным вальсирующим на 3/4 ритмом. Этот сингл достиг 12-й позиции в чартах и оставался там в течение 6 недель. По традиции композиция была включена в очередной альбом "To the world of the future"на этот раз посвященный будущему человечества на роботизированной и переполненной планете. Двухлетний перерыв между альбомами показал возросший потенциал группы. Новые прогрессивные и симфонические структуры были достигнуты благодаря использованию синтезаторов. Обновленные вокальные гармонии и ритмические рисунки, великолепно дополнял величественный инструментальный фон. Семь композиций альбома прекрасно связаны друг с другом, даже, несмотря на то, что шестым номером включена песня "Love of life" с прошлогоднего сингла. Заглавная 11-минутную "To world of the future" можно отнести к прогрессивным шедеврам того времени. Это в равной мере касается инструментального опуса "The last seagull" с классными сольными проходами гитары Криса Коертса. Тур в поддержку альбома из-за сложного оборудования и спецэффектов проходил только на закрытых площадках театров и мюзик-холлов. 10 мая пластинка дошла до седьмого места и продержалась 10 недель. В октябре в хит-парад попала вторая компиляция "The best of Earth and Fire" (33-е место, 5 недель).
Следующий, 1976 год, проходил в подготовке материала к будущей пластинке и ряду музыкальных проектов. Один из них - песня "De tijd zegt niets" (головокружительные экстазы). Единственная композиция, записанная на родном языке. Она вошла в сборник "Zing je Moerstaal", приуроченный к так называемой "Неделе книг". Период, в течение которого создаются благоприятные условия для продажи литературы и музыки (что-то вроде нашей книжной ярмарки). Затем, уже по плановому графику 17 апреля выпущен сингл "What difference does it make". Вторая сторона "сорокопятки" представляла инструментальную версию этой же песни. Кто бы сомневался, песня стала хитом и дошла до 12 места, продержавшись 7 недель. 22 мая стартует широко разрекламированный коллекционный сборник "The story of Earth and Fire" (14 место, 14 недель). В июне группа организовывает "Голландский Тур 1976" и играет в местных театрах почти каждый вечер, где особой популярностью становятся хиты, исполненные на акустической гитаре. Ноябрьский тур в Польшу оказался под угрозой из-за барабанщика Тон Ван дер Клейна, который лег в клинику на операцию. Замену нашли в лице Аба Тамбоера, игравшего с 16 лет, имевшему за плечами музыкальное училище.
Долгожданный альбом "Gate to infinity" появился на прилавках магазинов в ноябре 1977 года. Диск записывался с новым бас-гитаристом Бертом Руитером, до этого игравшим в Focus. 20 ноября альбом поднялся до 20 места, где продержался девять недель. По стандартам группы успех этого диска был, мягко говоря, неубедительным. Материал разочаровывал поклонников с первых аккордов: вялые и лишенные яркой мелодии композиции, откровенный поп-саунд, диско ритмы и обилие эстрадного оркестра. Хотя справедливости ради, стоит отметить твердую руку братьев Коертс в отдельных местах. Например, в инструментальной "Infinity". Из десяти треков хорошо ложатся на слух красивая баллада "Smile" и следующая за ней энергичная "Green park station". Налицо резкий отход от прогрессивных корней в сторону упрощения к популярным шлягерам. Вдогонку лонгплею, в декабре был выпущен сингл "78th avenue". Результат - 18 место и 6 недель. Фанаты по инерции отдавали свои голоса любимым артистам, но было видно, что творческий потенциал резко упал.
Здравомыслящие люди, пересматривая свои падения и неудачи, анализируют промахи и стараются впредь их не повторять. Earth And Fire были здравомыслящими людьми - началась работа над ошибками. Несмотря на слухи о развале группы и сольной карьере Каагман, члены коллектива предприняли ряд мер по преодолению кризиса. Одним из серьезных шагов была смена компании грамзаписи. Контракт с Polydor истекал в январе 1979 года. Ряд грубых ошибок лейбла и открытое недовольство продюсера Джаапа Эгджермонта творчеством подопечных, послужило толчком к такому радикальному поступку. Новая компания, с которой музыканты подписали контракт, была Vertigo Records, а продюсировать новые проекты взялся Джеррит- Джан Линдерс.
Доказательством своей активности, что группа жива и продолжает записывать новый материал, стал выпуск в октябре пластинки "Reality fills fantasy". В записи принимали участие семь приглашенных музыкантов, в том числе Тон Шерпензил - клавишник группы Kayak, подыгравший на аккордеоне. Голос Каагман был усилен тремя бэк-вокалистами. Появился саксофон, струнные, перкуссия. Монополия братьев Коертс закончилась, теперь в написании песен принимали участие все члены ансамбля. Остается добавить, что группа являлась сопродюсерами Линдерса. Музыкальный материал, представленный восьмью композициями, окончательно убедил любителей ранних работ коллектива, об отходе в сторону эстрадного поп-саунда. Исключение составила первая 11-минутная "People come, people go", больше напоминающую мини рок-оперу. С блеском исполненная композиция, в очередной раз продемонстрировала высокий потенциал музыкантов. Остальной материал можно назвать довольно ровными диско-поп экзерсисами, если бы… не две жемчужины такого жанра. Энергичная песня "Fire of love", написанная солисткой Джерни Каагман и басисотом Бертом Рутером (к тому времени ее мужем), покоряла безупречной мелодией и проникновенным голосом Джерни. Но окончательно добивала слушателя энергичная с элементами регги "Weekend", ставшая абсолютным хитом группы. Вышедшая отдельным синглом 10 ноября 1979 года, песня заняла верхнюю строчку в хит-параде ряда европейских стран, только в Германии она не сходила 29 недель! Это была тринадцатая "сорокопятка", превзошедшая все предыдущие достижения E&F. Благодаря беспроигрышному "Уикэнду", сам альбом в октябре 1979, получил второе место в национальном рейтинге популярности.
После оглушительного успеха, Крис Коертс решает покинуть группу для музыкальных экспериментов в студии. Это означало, что нужно было найти преемника. В январе 1980, из пятидесяти кандидатов был отобран Ронни Меиджес, бывший участник Brainbox, Q65, Livin’ Blues. Обновленный состав группы отправляется в большой европейский тур. Они отыграли концерты в Германии, Швейцарии, Дании, Португалии и ряде других стран. Слава ансамбля докатилась до Шотландии, где музыкантам вручили "золотой" и платиновый" диски за сингл "Weekend" и последний альбом. В Германии они принимают "Бронзового Льва", а в Голландии, они получают самое высокое вознаграждение в области музыкальной индустрии - "Золотую арфу" от Conamus Foundation. В 1981 группу находит еще одно вознаграждение этого же фонда - "Export-award", за максимальное количество продаж в зарубежных странах по итогам предыдущего года. Дабы не остаться в долгу E&F совместно с Kayak спонсируют команду Opel на международном авторалли в Монте-Карло и создают себе дополнительную рекламу, регулярно выступая на фестивале Мидем в Каннах.
В сентябре 1981 года нетерпеливые поклонники получают новый альбом "Andromeda girl". И все повторилось, за исключением успеха и всеобщего признания. Девять композиций, одна из которых 12-минутная "Andromeda girl" - помпезный опус, описывающий душевный кризис астронавта, возвращающего на землю после длительного космического путешествия. Плюс еще восемь песен, три из которых спустя некоторое время вышли синглами. Опять восемь сессионных музыкантов: четыре на подпевках, плюс саксофон, перкуссия, гитара и струнные. Опять гладкие и профессионально исполненные диско ритмы и красивые баллады, завораживающий голос Каагман. Одним словом праздник для любителей эстрады. Причем обращающих на себя внимание песен, вполне достаточно. Например, заглавная "Dream", упоминавшаяся "Andromeda girl", а также сочиненная барабанщиком группы Тамбоером - "What more could you desire" или танцевальная "From shore to shore". Но исчезла неповторимая аура подлинного творчества, поблекла музыкальная палитра и значительно упростилось звучание. Спрашивается, что случилось с музыкантами?! История чем-то напоминающая Genesis, группу стоявшую у истоков прогрессив-движения и разменявших свой талант хоть на достойный, но коммерческий поп-рок. Несмотря на слабый материал, пластинка вновь вошла в топ и заняла 12 место (20.11.1981).
В 1982 новая компания грамзаписи Dureco Records подписывает контракт с группой на выпуск двух пластинок и записывает альбом "In a state of flux", чем нарушает традицию записывать LP каждые два года. На этот раз отсутствовала обязательная длинная композиция. Из гостей в записи участвовал Тон Шерпензил на клавишах. Из десяти треков шесть принадлежало перу супружеского тандема Руитер - Каагман. Причем достаточно успешная "Twenty - four hours" и "The two of us" вышли отдельными синглами и побывали в топ-40. В целом альбом отвечал тогдашним стандартам евро-диско и по инерции приносил дивиденды расползавшейся команде. 12 мая 1983 в День Вознесения они дают последний раз выступают на публике в местечке Lemele. После чего члены коллектива занимаются собственной карьерой. Герард Коертс присоединяется к брату для совместных творческих поисков и строительства звукозаписывающей студии. Аб Томбоер присоединяется к группе Het Goede Doel, а Ронни Меиджес переходит в коллектив под названием The Millionaires. Берт Руитер решает посвятить себя продюсерской деятельности. Jerney наконец, готовится к сольной карьере и открывает собственную парфюмерную линию.
О сольной карьере Джерни Каагман поговаривали еще в 1976 году и лишь в 1984 году на Dureco выходиет альбом "Made on earth". Продюсировал диск Ганс Ван Хемерт. 11 безликих эстрадных песенок для которых Джерни писала только тексты, не вызывал дополнительных эмоций. С диска было выпущено два сингла. В поддержку своего детища певица ездила по стране и пела под "фанеру", не снискав, впрочем, особой поддержки поклонников. Второй сольник назывался "Run" и вышел тремя годами позже на Polydor Records. На этот раз музыкальный материал был скроен гораздо приличней и изобиловал синтезаторными проходами под электронные барабаны. Немудрено, ведь в записи принимал участие Тон Шерпензил, который не только написал почти весь материал, но являлся продюсером вместе с Бертом Руитером. Четыре песни с диска были выпущены синглами. Наиболее удачным из которых оказался "Victim of the night".
В феврале 1986 года Earth and Fire неожиданно напомнили о себе, выпустив сингл "My mystery man", по которому был снят видеоклип. Самое деятельное участие в съемках принимал старый друг группы, солист Golden Earring Барри Хэй. Но даже после трансляций на радио и показов по телевидению песня не попадает в чарты. В марте следующего года музыканты собираются вместе на своей репетиционной базе для участия в фестивале "Назад в шестидесятые". Успешно отыграв несколько сессий и активно поддержанные поклонниками, музыканты решили продолжить выступления в национальном туре. В октябре группа записала ремикс знаменитой "Weekend", сделав новую версию более динамичной, исключив из нее влияния регги.
Наконец спустя семь лет после выпуска последней пластинки, E&F возрождаются с новым альбомом "Phoenix". Эта запись была произведена только в формате компакт-диска на лейбле CNR. Фактически от первоначального состава, сформированного на стыке десятилетий 19 лет назад, осталась только бессменная солистка. Преобразованный E&F стал секстетом, включавшим, помимо Каагман, Тона Шерпензила (клавишные), Берта Руитера (бас), Аба Тамбоера (барабаны), а также двух новых участников: гитариста Эйджа Кэта и Джонса Пистура, игравшего на электрическом фортепьяно. Оба музыканта влились в коллектив по протекции Тамбоера. Продюсировали альбом Шерпензил и Руитер. Реюнион отдаленно напоминал прежнюю группу, и то благодаря голосу неувядающей Каагман. Двенадцать композиций являли собой крепкий электро-поп с мощными клавишными пассажами Шерпензила, написанные им на стихи жены Ирен Линдерс. Яркой и запоминающейся композицией стала "French world for love", выпущенная в октябре расширенной версией на сингле. Отыграв тур и сделав еще одну замену в составе: Аб Тамбоер на Марка Ступа, выпустив второй синг из "Феникса" - "Keep on missing you", группа успокоилась и тихо загасила огонь, когда-то ярко вспыхнувший на земле голландской.
Братья Коертс записали два инструментальных альбома "Frames" (1988) и "Escape" (1995) в стиле нью-эйдж, озаглавив свой проект Earth And Fire Orchestra. Берт Руитер в сотрудничестве с Тоном Шерпензилом продюсируют и иногда участвуют с другими музыкантами в различных проектах (главным детищем Шерпензила по-прежнему остается Kayak). Некогда обаятельная солистка, с возрастом стала светской дамой, возглавила музыкальный союз "BV-pop" и была нанята как менеджер по связям с общественностью для коммерческого радио Noordzee FM. В 2000 Джерней становится управляющим директором Conamus Foundation. Джерней регулярно появляется на радио и телевидении, участвует в как член жюри в телешоу, наподобие российской "Фабрики звезд". Достойное занятие для человека посвятившему себя служению рок-музыке.
Источник: http://discopedia.narod.ru
Загадочный край тюльпанов Голландия. Какие прекрасные пейзажи открываются в этом сказочном месте. Шикарные виллы и архитектурные ансамбли. Всё это сделано с Любовью и уважением к голландской культуре. Голландия - музыкальная страна. В каждом её уголке можно услышать не забываемые мелодии, которые попадают в душу и сопровождают человека долгие годы.
Голландские музыканты давно открыли секреты написания музыкальных произведений. Они могут с лёгкостью передать в музыке и тревожные и радостные моменты сегодняшних дней. Вся музыка из Голландии запитана любовью и трудом. Ведь, когда голландский музыкант пишет мелодию, он выкладывается полностью. Оставляет частицу своего сердца в произведении. Это дорогого стоит. И это чувствуется. Когда слушаешь голландскую музыку, немедленно хочется собраться и отправиться в этот сказочный мир. Мир тюльпанов и красоты.
Голландские композиторы не работают под шаблон, как это принято на широкой территории Европы. У них своё музыкальное мышление. Их музыка не похожа ни на одну из европейских стран. В каждой мелодии присутствуют национальные нотки. Это почёт и уважение местной культуре и традициям, которые испокон веков передаются молодёжи Голландии.
Контент см. фото. При наличии таковых в треки вшиты обложки альбомов. Качество 320 kbps (если напротив названия альбома не указано иное). Покупателям, совершившим покупки на сумму от 50 до 100 руб. скидка 5%, от 101 до 200 руб. - 10%, более 201 руб. - 20%. Заказы на сумму менее 5 руб. с 2024 г. не высылаю.
Ознакомиться с творчеством можно здесь: https://musify.club/artist/stan-getz-41034/releases; https://musify.club/artist/gerry-mulligan-42779/releases; https://musify.club/artist/charlie-parker-11014/releases; https://musify.club/artist/sonny-rollins-19278/releases; https://musify.club/artist/ben-webster-29451/releases; https://musify.club/artist/brian-mcfadden-2502/releases; https://musify.club/artist/robert-palmer-5318/releases; https://musify.club/artist/earth-and-fire-56307/releases
|
|
передача лично на ж/д станции Уша направления Минск - Молодечно
Похожие лоты