Состояние | Хорошее |
Книга написана известным специалистом по маркетингу специально для России. Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности - профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности. Описание принципов и методов маркетинговой деятельности имеет практическую направленность, учитывает специфику российского рынка. Для студентов экономических факультетов вузов, системы повышения квалификации, менеджеров.
Состояние: отличное
|
|
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Согласие на обработку персональных данных
Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.