Kanal Augustowski i wspolczesna ekoturystyka. Августовский канал и современный экотуризм.

Осталось9 дней Завершается 3 августа в 20:36:57
1
5
№ 5035594326Хорошее состояние
10,00 бел. руб. 3,40$2,89269,32руб. Справочно по курсу НБРБ
Я согласен с правилами аукционов и покупаю лот за 10,00 бел. руб.
Описание лота
Состояние Хорошее
Некоторые страницы были подмочены.
Автор Redaktorzy naukowi: Witold Lenart, Anatoly Zelenkov
Издательство Пултуск - Минск - Гродно
Год издания 2008
Страниц 342
Переплет Мягкая обложка
ISBN 978-83-754-9036-7

Kanał Augustowski i współczesna ekoturystyka.

Publikacja jest rezultatem wieloletniej współpracy pomiędzy Państwowym Uniwersytetem w Mińsku a Akademią Humanistycznej w Pułtusku rozszerzonej także o inne uczelnie wyższe Białorusi i Polski.

Publikacja powstała we współpracy z Ministerstwem Nauki i Szkolnictwa Wyższego.

Профессора и преподаватели двух этих вузов и составили основу творческого коллектива книги, осуществившего комплексное исследование современного состояния и перспектив развития экотуризма в контексте проблем системной реконструкции Августовского канала. В книге три раздела: «Устойчивое развитие и социально-экологические приоритеты современного экотуризма», «Августовский канал и культурно-историческое наследие народов восточноевропейского региона», «Августовский канал как природно-экологический и социально-технический комплекс». Как отмечает в примечании научный редактор издания доктор философских наук профессор Анатолий Зеленков (БГУ), идея продолжения строительства в зоне Августовского канала, с подключением в его орбиту потенциальных возможностей Днепро-Бугского, Огинского и Виндавского каналов, открывает поистине впечатляющие и захватывающие перспективы создания паневропейской системы каналов, которые могут соединить бассейны Балтийского и Черного морей в единую социально-экологическую и туристическую зону.

Следует учесть, что Августовский канал – транграничный белорусско-польский объект, претендующий на внесение в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Справка о канале

Августовский канал представляет собой систему водных путей, рек, озер и сопряженных с ними судоходных и водосборных шлюзов. Канал должен был выполнять функции водно-транспортной артерии, связывающей реки Висла и Неман вплоть до выхода в Балтийское море. Свои истоки он берет на польской территории в озере Сервы у города Августов, и до впадения в реку Неман проходит по землям Польши и Беларуси более 102 км.

Строительство канала началось в 1824 году в Российской империи и продолжалось 15 лет. Данный проект включал 29 водопропускных плотин, 18 шлюзов, 21 камеру, 14 мостов, 24 объекта для технического обслуживания канала. Все строительные работы были практически завершены к 1839 году и оценивались в то время в 14 млн. польских злотых или 1,5 млн. рублей серебром российскими деньгами.

Система Августовского канала стала первым комплексом водного строительства, выполненного в соответствии с самыми передовыми для того времени техническими стандартами и технологиями. Однако вскоре после завершения строительства Августовский канал утрачивает свое транспортно-экономическое значение. Затем территории, по которым он проходил, волею исторических событий оказываются в эпицентре многочисленных военных и социальных конфликтов и столкновений, что естественно не могло не сказаться на сохранности его объектов и технической инфраструктуры.

После Второй мировой войны польская часть канала (а она тянется на 80 км) была восстановлена и использовалась в туристических целях. На белорусской стороне реставрационные работы были проведены в 2004–2006 годах после соответствующего указа главы государства. Сделано это было в крайне сжатые сроки, причем, исследовательские работы велись параллельно с реконструкционными. Например, по подготовленному проекту все четыре шлюза канала были отреставрированы, а само русло местами выпрямили, сделали более широким и судоходным.

При разработке архитектурного проекта постоянно велись консультации с польской стороной, поскольку Августовский канал - трансграничный объект.

В наши дни главными и определяющими задачами как для Польши, так и для Беларуси являются уже не задачи транспортно-экономического использования этой водной артерии, а туризм, в том числе и экологический.

Доставка и оплата
Доставка из города Минск, Беларусь
Отправка почтой в другой город по стране
Передача лично
Невозможен возврат товара после покупки
Невозможно выслать в другую страну
Расчет наличными лично с продавцом при получении лота
Полная предоплата до отправки лота по почте

Не работаю с Европочтой

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.

Отказываюсь
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.