Состояние | Новое |
Автор | Кир Булычев |
Издательство | СЗКЭО |
Страниц | 896 |
Переплет | Твердый переплет |
Книга в серии «Библиотека мировой литературы» о приключениях «гостьи из будущего» Алисы Селезневой и ее старых добрых знакомых включает семь повестей и рассказ «Алиса в Гусляре». Повесть «Привидений не бывает» описывает, как двенадцатилетняя путешественница оказалась в параллельном мире. Там она знакомится с графом Дракулой и целым сонмом ведьм. В Москве у Алисы будет гостить самый настоящий джинн; на это намекает название повести «Гость в кувшине». Писатель-фантаст Игорь Всеволодович Можейко, известный в литературном мире под псевдонимом Кир Булычев, отправит свою героиню на планету, куда ссылают всех тиранов. В «Опасных сказках» Алиса побывает в мире легенд. В другой повести сборника ей предстоит разгадывать древние тайны. Прочие сюжеты не менее любопытны. Неслучайно к концу ХХ века Можейко стал в нашей стране одним из самых популярных фантастов. Секрет его успеха заключается в неуемной фантазии и невероятной работоспособности. Из-под пера Можейко вышли сотни рассказов, повестей и романов. А были еще и переводы иностранной фантастики - более двух десятков авторов. Выпущенное в начале ХХI в. собрание сочинений Кира Булычёва составило 18 томов. Важное место в них занимала «Алисина» - цикл, посвященный приключениям Алисы Селезневой, с которой читатель вновь встречаются на страницах этой книги.
Рисунки в издании выполнены Евгением Тихоновичем Мигуновым. Он почти всегда изображает своих героев в движении художник много лет проработал в анимационном кино. В 1939 году Евгений Тихонович поступил на художественный факультет Всероссийского государственного института кинематографии, где начал заниматься в мастерской знаменитого Иванова-Вано. Окончив ВГИК, Мигунов стал не обычным художником-мультипликатором, а сделался настоящим новатором рисованного и кукольного кино. Его творческие наработки сыграли важную роль в становлении современной школы русской мультипликации. Мигунов придумывал новые приемы, патентовал изобретения, помотавшие «оживлять» кукол, предлагал новые режиссерские приемы. С 1961 года Евгений Тихонович начал сотрудничать с журналами «Мурзилка», «Веселые картинки», «Пионер», «Крокодил», делая для них многочисленные иллюстрации. Рука мастера узнается с первого взгляда. В 1965 году с его иллюстрациями вышла повесть Стругацких «Понедельник начинается в субботу». По манере и технике они очень похожи на рисунки Евгения Тихоновича к повестям Булычева - главной их отличительной чертой является динамизм
|
|
Личная встреча в Минске.Лучший вариант, встреча возле или в метро. Если имеются сомнения, перед покупкой задавайте вопросы. Покупатель ПЕРВЫМ выходит на связь.За пределы страны не высылаю. При отправке упаковываю в картон . 03.07.25-5.07.25 Я не в Ми
Похожие лоты