Состояние | Приемлемое |
Оригинал. Оглавление: Исследования в области древнеиндийских домашних обрядов / Кудрявский Д. - Юрьев: Тип. К. Маттисена, 1904. - 260 c. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1-84 § 1. Краткий очерк истории разработки грихья-сутр . . . . . . . . . . . . . . .1 § 2. Что такое грихья-сутры? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 § 3. История сложения грихья-сутр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 § 4. Сравнительный метод в исследовании обрядов . . . . . . . . . . . . . . . 57 I. Прием почетного гостя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85-134 § 1. Лица, достойные почетного приема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 § 2. Участие семьи в приеме гостя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 § 3. Материальная обстановка почетного приема . . . . . . . . . . . . . . . . 96 § 4. Постилка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 § 5. Вода для омовения ног . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 § 6. Почетная вода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 § 7. Вода для прихлебывания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 § 8. Медовая смесь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 § 9. Жертвоприношение коровы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 § 10. Угощение гостя мясной пищей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 § 11. Ограничение числа, почетных приемов. Заключение . . . . . . . . . . . .125 Приложение: Перевод изложения приема почетного гостя по сутре Каушики Kaucikasutra . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90-92 II. Посвящение мальчика в брахманские ученики . . . . . . . . . . . . . .135-248 § 1. Название обряда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 § 2. Древнейшие сведения об обряде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 § 3. Время совершения обряда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 § 4. Подготовка к обряду посвящения в ученики . . . . . . . . . . . . . . . .167 а) купанье или омовенье (170), b) кормление мальчика (172), с) стрижка (173), d) украшение (174), е) новая одежда (175), f) пояс (180), g) палка (183), h) камень (186) 8 5. Чин обряда посвящения в ученики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 а) Одежда (191), b) пояс (193), с) шкура (196), d) жертвенный шнурок (197), е) камень (197), f) палка (198), g) место (200), h) учитель берет ученика за руку (202), i) поручение ученика божествам (208), k) прикосновение к сердцу (211), l) наречение имени (219), m) наставление (224), n) чтение савитри (226), о) сборе подаяния (230), р) подкладывание дров в огон (232), q) поклонение солнцу (236), r) поклонение огню (238), s) пробуждение разума, (239) § 6. Церемонии, примыкающие к обряду упанаяны. Порядок действий . . . . . . .241 Приложение. Обряд упанаяны в изложении Ашвалаяны . . . . . . . . . . . . . . 245 Сокращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Указатель цитат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .250 Указатель санскритских слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251 Указатель авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .252
|
|
Похожие лоты