Состояние | Хорошее |
Автор | Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин |
Издательство | Москва, Экономика |
Год издания | 1993 |
Страниц | 224 |
Переплет | Мягкая обложка |
Формат | 84х108/32 (130х205 мм, стандартный) |
ISBN | 5-282-01354-1 |
Рассматриваются составные элементы маркетинга, разработка специальных маркетинговых программ и планов выхода на рынок с новой продукцией, ее продвижение, послепродажное обслуживание и др. Предлагаются методы выработки наиболее эффективных решений при выборе целей и стратегий маркетинговой деятельности и их реализации. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, использующими маркетинг, расширению их рыночной деятельности.
Для руководителей государственных, кооперативных и других предприятий, специалистов по маркетингу, слушателей системы повышения квалификации, студентов.
|
|
При личной встрече
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Согласие на обработку персональных данных
Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.